Он просто нагло врал мне в глаза. «Работа» видите ли у него.- Валь,объясни,-на корточки передо мной садится Егор.- почему ты плачешь?
- Егор,ты не пойми неправильно. Но сейчас мне так больно,потому что..он просто врал мне,предал меня и тем более изменил. Между нами никогда ничего не было,но возможно для него да. Просто..я этому человеку доверяла,верила,а он меня кинул лицом в грязь,-изливаю ему свою душу.
- я тебя понимаю,-говорит он.- но сейчас ты мне должна все объяснит от до и после,-говорит он мне.
- да,сейчас. Егор,когда я тебя,так скажем ,бросила, на то была очень веская причина
- какая?-он не терпел. Он жаждал ответов.
- помнишь ты говорил ,что очень хотел детей? Я решилась пойти к доктору на всякий случай. Он мне сказала ,что я бесплодна. Это был провал. Я больше ничего не чувствовала. Я знала,что ты меня бросишь после того как узнаешь это и поэтому,я решила сделать себе не менее больнее. Так бы мне было легче чем когда ты мог это сделать. Но я пошла сразу гулять от тебя куда-то и нагуляла ребенка..нет. Эти два месяца я просто была дома и заедала свой стресс,но в один из этих дней я решила немного подышать воздухом. И тогда я встретила Артема. Он был очень любезен и был рядом со мной. Иногда ночами мы просто засыпали в обнимку после какого-то фильма. Ну и после я узнаю что беременна,но срок был не очень большой конечно. Но я не понимала кто если не Артем это? С тобой мне сказали что я бесплодна ,а когда я пришла туда снова мне сказали что либо это чудо либо меня обманули. Так все и пошло. Я не уверяла Артема в том что он отец,но и сама не знала точно. До трех лет он присматривал за Ангелиной,считал ее родной и это в прямом смысле этого слова. А потом,потом не знаю.. он стал реже с ней видеть и она стала назвать его по имени что ему очень не нравилось. И вот.. Егор ты прости меня..
- за что? Валь,даже если бы я знал что ты не можешь иметь от меня детей,то никогда бы не отказался от тебя самой. Но так вышло..Ангелина моя дочь?-егор смотрит мне в глаза а мне стыдно туда заглянуть.
- я..я не знаю Егор,-снова опускаю голову.
- Валя,-он поднимает мою голову своими руками.- я должен это узнать и ты не менее. У нее такая же аллергия на лимон как и у меня,-говорит он мне.
- что?-я этого никогда не знала. Но у Ангелина и правда была аллергия на лимон.
- да. Она мне сама об этом сказала,-говорит он.
Боже. Опракидываюсь на диван. У меня голова болит от всего этого.
- почему ты не спросила его о похищении?-вдруг спросил Егор.
- о похищении? Черт! Я забыла даже это,-говорю ему.
- я сам разузнаю об этом. Сейчас ты на должна Ангелину забрать из садика?-спросил меня Егор.
- да,-киваю головой.
- давай я заберу ее и привезу сюда?
- хорошо,я предупрежу воспитателя,-говорю ему.
Егор встает,а следом я за ним.
- Егор,-слегка притормаживаю его- спасибо тебе
Егор улыбается поджимая губы и подходит ко мне вплотную,снова обнимая меня. Я этот момент точно запомню на всю жизнь.
Егор уезжает за Ангелиной а я решаюсь привести себя в порядок и приготовить ужин.
Теперь я никого кроме Егора не вижу в роли отца Ангелина. И теперь мне понятно на сколько они похожи. Прямо говоря-она его копия. Как я раньше этого не замечала?
Нет,я замечала конечно,но отгоняла себя от этой мысли..какая же я глупая была.
Готовлю легкий ужин и входная дверь открывается. Разносятся довольные вопли моей дочки.
- мам привет!-девочка подбегает ко мне и обнимает меня. Ее лицо сейчас на уровне моей талии.
- приветик зайка,-спускайся на корточки и целую ее в носик.
- а меня дядя Егор забрал,-радостно говорит она.
- я знаю. Беги в комнату и переодевайся,сейчас будем кушать,-говорю ей.
Девочка быстро побежала на верх,сверкая пятками.
- останешься на ужин?-уже обращаюсь к Егору.
- если разрешаешь,-улыбается он.
- конечно,-в ответ улыбаюсь ему я.
- ты не против если я сделаю ДНК экспертизу на наше с ней родство?-вдруг спрашивает он.
- нет,не против. Да и я тоже хочу сейчас понять всю правду,-отвечаю ему и начинаю резать лук. Только бы в глаза не попала.
__________
В тгк пробы выходят чаще!
Тгк:liliannarse💘
Жду от вас подписку🫂
YOU ARE READING
сводный братик 2||18+
RandomПРОЛОГ Егор (***) Эта девочка была очень красивой и чем-то напоминала мне меня..но это бред. - а как тебя зовут? -спросил я. - Ангелина -ответила девочка. - Ангелина? Знаешь,а ведь это мое любимое имя,и тебе оно подходит,ты сама как ангелочек -ск...