Ей оно надо было знать? Нет конечно!- зачем он так поступил?-валя опустила взгляд вниз.
- не знаю,но..Валь,возможно это из-за меня,-заставляю ее посмотреть на меня.
- что?
- это компания раньше была отца Артема,но потом не выкупили. А если точнее,то это я ,но не без помощи. Я сам не знал этого,-виновато смотрю на нее.
- как это «не знал»?
- ты многого не знаешь Валя. Когда я прилетел обратно в Москву меня сразу устроили директором сюда. Я ничего такого не знал и понятия не имел. И прилетел я сюда только по расчету. Наверно уже скоро я снова улечу во Францию,-смотрю ей в глаза и вижу как они наполняются водой,которую она изо всех сил пытается сдержать.
- ясно,-обманчиво улыбается она.
- Валь..-хочу сказать ей,что еще могу остаться тут,я уже не вижу смысла возвращаться обратно туда.
- нет,не надо,-сразу отворачивается она- ты лучше иди,работу наверно никто не отменял,-облокачивается на стол.
Хочу сказать ей еще пару слов которые могут все изменить,но сдерживаюсь. Сейчас ей нужно побыть одной и расставить все по полкам.
Анализ ДНК придется ждать долго. Где-то месяц-два. Но пока за это время я не собираюсь никуда улетать в дурную страну.
Выхожу и предупреждаю Анастасию ,чтобы та не арестовала к Вале с вопросами.
Сейчас мне нужно разобраться с этими Мельниковым. Адрес я его знаю поэтому направлюсь туда.
Никакое оправдание на меня не подействует. Он еще ответит за это.
Валя (***)
Как? Ну вот как я могу реагировать на то,что мой любимый человек может в любой день улететь обратно,где был все эти 5 лет?
Я просто не смогу жить. Я умру морально,но буду жить физически для своей дочери. Она не должна видеть свою маму такой..убитой.
Еще и эта Карина..я с самого начала чувствовала к ней неприязнь.
- Валь,рабочий день окончен уже,-из моих мыслей меня вытягивает Настя.
- да,мне нужно за Ангелиной заехать,-отвечаю ей.
- мг,если что,Егор Владимирович уехал куда-то по срочным делам,его нет в офисе,-говорит мне Настя.
- мне все равно,-отвечаю ей.
Уехал значит,да? Наверно не хотел оставаться с Кариной в приделах офиса и отвез ее к себе домой. А может к ней.
Да какая мне разница? Мне должно быть все равно!
Но ехав на такси домой нас остановили. Была какая-то авария. Вот сейчас мне не до шуток..
YOU ARE READING
сводный братик 2||18+
RandomПРОЛОГ Егор (***) Эта девочка была очень красивой и чем-то напоминала мне меня..но это бред. - а как тебя зовут? -спросил я. - Ангелина -ответила девочка. - Ангелина? Знаешь,а ведь это мое любимое имя,и тебе оно подходит,ты сама как ангелочек -ск...