Глава-55

315 5 0
                                    


Но в любом случаи я знал,что когда-то об это все узнают. Но мы бы могли держать это в тайне если бы не Карина.

Это по-любому была она,я был в этом уверен. Поэтому в спешке за эти дни я нашел кандидатов на ее место.

- Карина Альбертовна,подойдите пожалуйста,-открыв дверь в кабинет сказал я.

Девушка на пошла,а сразу побежала ко мне навстречу в новой мини-юбке. Мда..

- да Егор Владимирович?-девушка встала передо мной выставив свою грудь напоказ.

- хочу чтобы вы написал заявление об увольнении,либо я могу написать за вас,как хотите,-пожимая плечами сажусь на свое место.

- увольнение?-удивилась та- простите,за что!-возмутилась.

- ну например,за слишком вульгарные наряды на работу и я уже который раз это на вас замечаю. За пробелы в работе,вы вообще перестали заниматься тем,чем надо,-расставляю факты перед ней я.

- Вы тоже занимаетесь тем чем не надо,-вдруг заявила она гордо поднимая руку.

- а вас не касается чем я занимаюсь. И нечего было по всему офису служи пускать про роман босса и работницы. Думаете,если бы переспал с вами,что-то изменилось бы? Ну название конечно да,изменится. Роман босса и секретарши,- в воздухе раздвигаю руки- но это слишком банально,не так ли?-посмотрел на нее.

Похоже я поставил эту стервочку на место,так как та просто замолчала,все так же держа голову как гордая сова. Облом,ничего у нее на др получилось.

- и кто станет на мое место? Эта которая просто утоляет ваши жажды?-брезгливо указывает на кабинет вали- а не считаете ли вы ,что «это» слишком банально?

- во-первых,она тебе не эта,и она не утоляет мои жажды. Она делает лучше,тебе ясно? Во-вторых,на ваше место я нашел более умных претендентов,и Валя тут на причем,-заявил я.

Громко сглатывает. Пусть знает свое место.

- я напишу заявление,-отводя взгляд сказала она.

- вот и отлично,удачи вам в поисках новой работы. Жду заявление,-улыбнулся ей я.

Она с шумом захлопывает дверь и уходит. Но тут же,после нее входит Валя провожая ту взглядом.

- что-то случилось?-спросила она.

- нет,все хорошо. Просто теперь Карина Альбертовна нас не потревожит,-улыбнулся ей.

- она уволиться?-Валя села напротив меня и на ее лице тоже появилась улыбка.

- да,-киваю.

- ну наконец-то,работа с ней было невозможно. Ставила себя выше других,-выдыхает Валя.

- сегодня Ангелина снова у твоего папы?

- нет,я ее сама сегодня заберу,-сглотнула та.

- все еще боишься за нее?-спросил я.

- да,но..Егор,-посмотрела на меня.- что сейчас между нами? Мне нужно понять твои намерения и чувства ко мне,если они есть,-поспешно добавляет последнее.

- Валя..конечно,сейчас все сложно я понимаю. Эта измена со стороны «мужа»,развод,угроза от бывшего и тут я. Конечно,мои чувства просто не передать словами и то,как я тебя люблю,но из-за этой суматохи нам нужно немного повременить,ты же понимаешь? И мои намерения на нас очень большие,-говорю ей.

Валя смотрит мне в глаза и улыбается. Я раскрываю руки,чтобы принять ее в объятия и та утопает в них.

Обнимаемся мы долго и насыщенно. Живем моментом так сказать.

Валя (***)

Отпросилась от роботы по раньше чтобы забрать дочку.

Когда я ехала в ее садик мне не оставляло какое-то ужасное чувство..я все еще переживала за нее.

Сомнения прочь. Все у нас будет хорошо. И с Артемомо полноценно разведусь,и с Егором к нам все будет хорошо,а Ангелину у меня никто забрать не сможет. Никогда.

Но как же я ошибалась..

_________
Что же будет дальше?
Заходите в тгк поболтаем
тгк: liliannarse💘

сводный братик 2||18+Where stories live. Discover now