Глава 8. Новые повороты и открытые секреты. Часть 2

10.1K 173 8
                                    

Гарри не ошибся. В коридоре напротив библиотечных дверей, действительно, разговаривали Гермиона Грейнджер и Драко Малфой. Гермиона искала Драко все утро, но ни в подземельях, ни в Большом зале, ни в классах его не нашла. Тогда она решила спуститься в библиотеку, и уж если и там Малфоя не окажется, то пойти в выручай-комнату, где он будет наверняка.
В выручай-комнату Гермионе идти не пришлось. Малфой как раз выходил из библиотеки, когда Гермиона налетела на него.
- Привет, - улыбнулся Драко, увидев Гермиону.
Девушка вздрогнула, увидев на его лице приветливую улыбку.
- Привет, - ответила она натянуто, глядя в глаза Драко.
- Что случилось? - спросил слизеринец, запихивая какую-то толстую книжку в свою школьную сумку. - Ты как-то странно выглядишь. Будто плакала...
- Так и есть, - кивнула Гермиона. - И, я думаю, ты знаешь, почему.
Драко выпрямился, посмотрел на девушку внимательно.
- Это из-за Уизли, верно? - наконец, произнес он.
Гермиона только кивнула.
- Ты считаешь, что это я отравил твоего дружка?
- Он мой друг! - вспыхнула Гермиона.
- Ладно, друг, - начиная раздражаться, ответил Драко. - Ты решила, что я отравил твоего друга?
- А ты этого не делал?
- Думаешь, кроме меня в Хогвартсе нет больше ни одного мерзавца, способного подсыпать кому-то яд? - хмуро спросил Драко. - Считаешь, раз я связан с Ним, то все беды мира можно списать на меня?
- А разве нет? - гневно спросила Гермиона. - Я доверилась тебе, подумала, что ты не такой, каким кажешься... Решила, что смогу помочь тебе, что смогу хоть что-то исправить... но тебе это не нужно! Ты неисправим! Ты решил просто позабавиться со мной, в то время как отравленное тобой вино чуть не убило моего лучшего друга!
- Это не так, - голос Драко задрожал. - Это не так, ты не права... Я... это не я. Я тут ни при чем. Как я мог это сделать, подумай сама? Это не я...
- Как я могу тебе верить? Докажи, что это сделал не ты!.. - вскинулась Гермиона.
- Может, мы поговорим об этом в другом месте? Середина дня, мы стоим посреди коридора, нас могут подслушать...
- Боишься, что нас увидят вместе? - презрительно фыркнула Гермиона. - Что это отразится на твоей репутации?
- Гермиона... - вымученно протянул Малфой.
За углом коридора раздался какой-то звук, похожий на сдавленный хрип.
- Здесь кто-то есть, - шепнула Гермиона. - Идем, - она взяла Драко под руку и вместе с ним быстрым шагом направилась прочь от дверей библиотеки.
- И куда мы идем? - спросил Малфой, когда Гермиона потянула его в очередной секретный проход.
- Не хочу, чтобы нас увидели в людном коридоре, - ответила девушка. - Сейчас у меня не достаточно сил, чтобы объяснять Гарри все, что происходит...
- Думаешь, он не догадывается? - с долей иронии поинтересовался Драко. - Он, что, и в правду такой идиот?
- Он вовсе не идиот! - зашипела Гермиона. - В этом-то и беда. Гарри уже давно что-то подозревает, только я не знаю, как сильно он в своих подозрениях продвинулся.
- Вылитый Дамблдор! - усмехнулся Драко. - Ну, просто добрый дедушка и ласковый внучок!
- Все, хватит! - отрезала Гермиона. - Не желаю, чтобы ты при мне поливал грязью Гарри, Рона или кого бы то ни было из тех людей, которые дороги мне.
- Это условие, Грейнджер? - Драко вдруг остановился, заставив Гермиону сделать то же самое. Они стояли в темном коридорчике, скрытом за старым пыльным гобеленом.
- Если хочешь, называй это так, - ответила Гермиона, чувствуя, что коридорчик становится чрезвычайно тесен для них двоих.
- А здесь довольно тихо, - заметил Драко, осмотревшись. - И укромно. Правда?
Гермиона вздохнула несколько раз, пытаясь успокоиться. Сердце начало стучать все сильнее, каждый вздох давался с все большим трудом... Драко стоял совсем близко, почти касаясь ее. В полумраке коридора его глаза мерцали серебристым светом. Гермиона не могла понять - улыбается он или хмурится, смеется над ней или говорит серьезно?
- Хорошо, - вдруг сказал Драко, придвигаясь ближе к девушке. - Я не буду говорить о них гадости в твоем присутствии. Я согласен на такое условие, только если ты скажешь, что веришь мне.
Гермиона сжала руки в кулаки, стараясь сдержать внутреннюю дрожь. В горле у девушки пересохло, лицо запылало.
- Это глупо, - прошептала она. - Это несопоставимые понятия. Я не смогу верить тебе только потому, что ты перестанешь говорить вслух то, что думаешь...
- Может быть, я так не думаю... - сказал Драко тихо и вдруг притянул Гермиону к себе. Она была не в силах сопротивляться.
- Ты с ума сошел, Малфой! - всхлипнула Гермиона.
- Драко, - поправил юноша, зарываясь лицом в каштановые кудри Гермионы.
- Рон был на волосок от гибели... - продолжала гнуть свою линию Гермиона, хотя уже не совсем понимала, что именно говорит, - мой лучший друг... чуть не умер... а я... я была... с тобой... с Пожирателем смерти!.. Это из-за тебя... все это из-за тебя...
- Ты так думаешь? - Драко аккуратно расстегнул застежки на мантии Гермионы, когда-то давно им самим же погнутые. Мантия с тихим шорохом упала на пол.
- Я уверена в этом, - ответила Гермиона, изо всех сил стараясь сохранить ясность сознания, но оно неумолимо ускользало от нее.
- Тогда мне очень жаль, - шепотом ответил Драко. Его дыхание коснулось ее щеки. Его руки скользнули ей под форменную рубашку. Гермиона задрожала, дыхание ее участилось. - Мне жаль, что я никак не могу доказать свою непричастность к этому... хм... инциденту. Да, ты была со мной. Да, Уизли чуть не умер. Не вижу связи... Гермиона, это все совершенно бессмысленно...
Драко склонился к ее нежной шее и начал целовать отчаянно пульсирующую на ней жилку. Гермиона закрыла глаза, вцепилась Драко в волосы, сильнее притягивая его к себе.
- Ты делаешь мне больно... - хрипло проговорил слизеринец, всем телом прижимая Гермиону к стене. Девушка почувствовала его напряжение и улыбнулась:
- Извини. Но ты сам начал... и потом, вспомни, сколько раз за пять с половиной лет ты сделал больно мне...
- Похоже, я никогда за это не рассчитаюсь, - усмехнулся Драко и накрыл губы Гермионы поцелуем.
Гермиона обвила его шею руками, подалась к нему навстречу, забыв обо всем. Но тут в сознании девушки всего на одну секунду мелькнула картина: бледный, как покойник, с синими кругами под глазами, на больничной койке неподвижно лежит Рон... А рядом сидит напряженная, кусающая губы Джинни. И Гарри, невидящим взглядом уставившийся на какую-то одному ему видимую точку...
Вздрогнув, Гермиона уперлась руками в грудь Малфоя и оттолкнула его от себя.
- В чем дело? - недовольно спросил Драко.
Гермиона поджала губы, глядя на него. Она чувствовала, что он хотел бы сделать это прямо здесь, прямо в этом коридоре... и она почти согласилась... она себя ненавидела.
- Поклянись мне, что это не ты отравил Рона, - сказала Гермиона с надрывом. - Поклянись! Магическая клятва - самое верное доказательство...
Драко молчал. Несколько секунд он смотрел на Гермиону, словно взвешивая все «за» и «против». Затем он наклонился, подобрал с пола ее мантию и протянул ее девушке. Гермиона непонимающе уставилась на слизеринца. А он, не дожидаясь, пока она сама оденется, накинул мантию ей на плечи и сказал:
- Как ты хочешь.
В ту же секунду Драко вытащил свою волшебную палочку, поднял ее вверх, взмахнул ею и произнес:
- Meum vita numina testari! Не я отравил Рональда Уизли.
Из палочки вырвался сноп искр, которые осыпали Драко с головы до ног, но, кажется, не причинили ему никакого вреда. Он и сам, похоже, был несказанно удивлен. Гермиона смотрела на него с ужасом и сочувствием.
- Ты, точно, сумасшедший, - прошептала она. - Сумасшедший, каких еще не было! Нумина тэстари!.. Ты с ума сошел...
- Зато теперь ты мне веришь, - то ли спросил, то ли констатировал Драко.
Мощное заклинание отобрало у юноши много сил, и он медленно сполз по стене на пол. Гермиона присела рядом со слизеринцем, положила голову ему на плечо.
- Теперь - верю, - тихо сказала она.
- Вот и хорошо, - кивнул Драко и закрыл глаза.
В молчании прошло несколько минут. Наконец, Драко тихо проговорил:
- Знаешь, я все никак не мог понять, откуда ты знаешь про то, что я лечил тебя, когда ты заболела... Ты была без сознания и все твердила, что я наложил на тебя какое-то заклятье.
- Я... - Гермиона замялась, посмотрела на Драко. - Знаешь, я сумела добыть свои воспоминания. Вынуть их. И увидеть все заново.
- Отец говорил мне что-то о магии воспоминаний, это сложный процесс, - задумчиво изрек Драко. - Говорят, извлеченные воспоминания материализуются...
- Да, - тут же кивнула Гермиона. - Они похожи на серебристые нити тумана...
- И куда же ты дела свои воспоминания? - спросил Драко с любопытством. - Возможно, было бы интересно увидеть все еще раз.
- Вряд ли, - нахмурилась Гермиона. - Я... Можно сказать, я уничтожила их. Сделала так, что их никто и никогда больше не найдет. А если и найдет, то вряд ли кто-то из учеников представляет, что это такое.
- Ты их спрятала?
- И да, и нет, - Гермиона пожала плечами. - Ведь прячут то, что собираются потом использовать. Я... просто избавилась от них. Они мне не нужны. Теперь воспоминания есть в моей голове. И я не хочу, чтобы кто-то, кроме меня, знал о них.
Драко не стал спорить, только кивнул и обнял девушку за плечи. Гермиона вздохнула. Слишком многое случилось за последнее время. Слишком много мыслей и чувств переполняли ее. Слишком много хотелось высказать, выплеснуть. Но Гермиона предпочла молчание. Даже ему, тому, с кем она делила свою тайну, она не могла рассказать о том, что мучило ее. Что не давало спать по ночам. Не могла потому, что знала: ему все равно. Несмотря на то, что он признался ей в любви, несмотря на его нежные слова и полные страсти взгляды, она каким-то седьмым чувством догадывалась, что ровным счетом ничего не значит для него. Что она - всего лишь его очередная игрушка, прихоть богатенького денди. Она это чувствовала. Но никак не могла заставить себя прислушаться к голосу разума. Поэтому и сидела здесь, в этом тесном пыльном коридорчике, прижавшись к его плечу. Поэтому и потребовала с него клятву, чтобы хоть чуть-чуть очистить свою собственную совесть. Потому что она его любит.

Вся правда о Драко МалфоеWhere stories live. Discover now