Перевод одноимённой веб-новеллы Лань Линя (蓝淋), которая повествует о двух парнях из совершенно разных миров и не похожих друг на друга. Шу Ниан (Шу Ньен) - выросший в приюте и мечтавший о принце из сказки, который спас бы его. Се Ян (Се Янь) - краси...
Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Се Ян приходил домой, когда было уже темно. Он постоянно работал допоздна, даже если он не был занят работой.
На самом деле, даже если он оставался допоздна, в компании ему было нечего делать. Но он привык к тому, что за ним присматривали. Он всегда полагался на кого-то, кто стучал в двери его кабинета и убеждал его оставить работу и вернуться домой. Затем он упаковывал свои вещи прочь, прежде чем также отправиться домой. Однако такого человека там больше не было. Поэтому весь персонал компании не мог уйти с работы раньше босса, а могли только смотреть на время, страдая от голода. Они надеялись, что сегодня их босс уйдет с работы раньше, чем вчера, и запомнит, что Менеджера Шу уже нет.
На протяжении всего обеда Се Ян был очень тихим. Он стал гораздо более подавленным, чем прежде, и не было никого, кто общался бы с ним за обеденным столом. Горничная вынула горшок с тушеным мясом, которое кипело на медленном огне в течение очень долгого времени, и он спонтанно сказал:
- Сяо Ниан, дай мне другую чашу...
Его лицо стало еще более неприглядным, когда он понял, что худого и слегка горбившегося человека рядом с ним нет.
Се Ян чувствовал себя некомфортно. Словно человек с серьезной никотиновой зависимостью, которого внезапно заставили бросить курить. Из-за синдрома отмены он часто становился беспокойным и слабым, если не мог покурить.
Се Ян понял, что он действительно скучал по этому человеку. Это было из-за беспокойства и по привычке. Он думал о лице этого человека постоянно: стоило лишь открыть или закрыть свои глаза. Он пытался консультироваться с психиатрами, но те ни на что не годные психиатры говорили ему только бесполезные вещи, с которыми он был совершенно не согласен, что заставляло его злиться еще больше. Тенденция и степень его раздражения резко возросли и он чуть ли не избил тех психиатров.