Перевод одноимённой веб-новеллы Лань Линя (蓝淋), которая повествует о двух парнях из совершенно разных миров и не похожих друг на друга. Шу Ниан (Шу Ньен) - выросший в приюте и мечтавший о принце из сказки, который спас бы его. Се Ян (Се Янь) - краси...
Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
На некоторое время воцарилась тишина. Больше никто не удерживал Шу Ниана за руки. Возможно, открытые окна и ветер стали причиной того, что его ненормально горячее тело медленно вернулось в норму, и кровь вновь прильнула к его лицу из-за неистовой борьбы. Почувствовав небольшой холод, Шу Ниан потянулся за одеждой.
- Молодой господин...
Внезапно нижнюю часть его тела обдало холодом, и Шу Ниан понял, что его штаны стянули до колен. В панике он потянулся, чтобы прикрыть свои голые ноги, но его руки оттолкнули. Он был потрясен и ошеломлен, когда Се Ян посмотрел прямо на ту часть тела, что была между его ног.
- Молодой, молодой господин...
Хрупкий мужской орган подрагивал от воздействия холодного воздуха, отчего Шу Ниан казался очень милым.
Се Ян почувствовал, что улыбается, а нижняя часть его живота наполнилась сладкой болью. Это заставило его почувствовать себя способным проглотить человека, стоящего перед ним.
Приложив небольшую силу, Се Ян ударил Шу Ниана по ногам, которые он отчаянно пытался закрыть, и приблизил свое лицо.
Шу Ниан почувствовал, как его сознание потрясло теплым и влажным ощущением, окружавшим его самое чувствительное место. На некоторое время его разум отключился, затем он стал в ужасе бороться, пытаясь оттолкнуть черноволосую голову, что зарылась между его ног.
- Молодой господин, молодой господин, нет... очень грязно, молодой господин...
Се Ян проигнорировал его мольбы и сопротивление, полностью сосредоточившись на рте. Он медленно двигал губами, ласкал орган языком, упираясь в заднюю стенку глотки. Хоть это и было первым разом, когда Се Ян делал это, но он был очень искусен в этом. И даже интенсивность его сосания была совершенной, поскольку колени Шу Ниана дрожали от удовольствия, и те слова, что он говорил, превратились в набор бессвязных букв.