-Ты всё?-удивлённо спросил я.
-Да.Не волнуйтесь вы всего на пару секунд припоздали.Я пойду,хорошо?-сказала девушка
-Хорошо.Только соизволь прийти на построение.-сказал я задумавшись.
-Не волнуйтесь я приду.-сказала Танако и встала.
После она дошла до двери и покачнулась.Чуть не упала.Ноги подкосились но она быстро сообразила.Вышла за дверь и я решил что надо поспать.
От лица автора
-Голова.Очень сильно болит голова.Такими темпами я рухну.Помогите...-прошептала Кира и упала
От лица Леви
Я услышал не сильный грохот.Я испугался вдруг что случилось.Я вышел из комнаты и увидел Киру.Она лежала и не двигалась.Я подумал она просто сильно устала что отрубилась но после я случайно дотронулся до её лба и почувствовал что у неё жар.Я схватил её и понёс на руках.Повезло была ночь и комната была рядом.И я не думал она такая лёгкая.Я открыл дверь в комнату и настолько удивился что приоткрыл рот.В комнате было очень чисто хотя я помню как тут было ужасно.Везде паутина, пыль.Но на данный момент тут даже комфортно и уютно.Я положил Киру Танако на кровать и ушёл.Странно вроде ж было всё хорошо.Ну если она терпела то это странно.Она не была такой живой.Хотя она и так на половину похожа на труп.И я б не удивился что когда она заболеет вообще труп будет.Но у неё лицо было такое же как и обычно.Странно.И вообще почему я думаю о ней.Бред.
От лица Киры
Мне казалось что я упала.Меня кто то поднял и кинул куда то.На что то мягкое.Я не хотела открывать глаза и просто лежала.Лежала,лежала и уснула.
...Утро.
Я проснулась когда первые лучи начали пробиваться ко мне в комнату.Я чувствовала себя прекрасно.Я встала и увидела что я всё ещё в плаще который одела вчера.Я его сняла и увидела волосы которые были не очень аккуратные.Бесит.Вдруг кто то входит в мою комнату бес стука.
-Слышьте вы совсем офигели без тука входить?-сказала я не смотрев кто зашёл и пыталась привести волосы в порядок.
-Хах.Ну что не получается.И как ты?-сказал кто-то.Очень знаком голосом которой ненавидела.
Я повернулась и увидела Леви.Ну да а кто ещё с таким голосом мог говорить.Спросила я сама себя и сказала.
-Не издевайтесь.Не надо так кипятиться.Я не опоздаю на построение.-сказала я серьёзным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов.Кира и Леви(Законченно).
RandomЗдесь будут новые герои и ошибки.Так что прошу не кидать в меня помидоры.