Как только мы остались снова одни она спрыгнула с окна на пол и улыбаясь спросила.
-Ты ведь всё слышал?-спросила та и уже откуда то достала нож.
Хм...вроде это не смертельно но она так отреагировала. Допустим но я хочу жить и спросил.
-И что с этого?
-Хех. Ничего, не бери в голову.-ответила девушка.
Я вдруг только сейчас заметил что в её состоянии она так энергично делает такие движения. На любом месте людей человек бы орал от боли лишь только спрыгнув с маленькой высота а она ещё и актив проявляет. Кто она вообще такая. И лишь мысль о ней заставляет меня выходить из себя. Боже. Противно.Кира положила на стол нож и запрыгнула на окно. Я не придал этому никакого значения тем более до земли не так уж и много. Мы на 2 живём так что нечего страшного. Стоп а с чего я взял что она будет прыгать?Она ж не настолько глупа что б совершать суицид. Наверное...Хотя ладно как то плевать на её. Стена цела, цель есть и даже она нам может быть и не нужной. Но каждая жизнь важна. Ладно не хочу спорить с самим собой.
От лица Киры
Интересно моё поведение никого не пугает?Я странно себя виду но по их лицам видно что ничего не происходит. Вдруг Леви взял и куда-то ушёл. Я повернулась своим телом к окну и начала смотреть на землю. Мне захотелось спрыгнуть и посмотреть какое будет сочетание крови с землёй. Будет ли красиво как лежит труп и зелёная трава. Так мне нужно собраться и не думать об этом. Мои размышления прервала знакомая на первый взгляд тень от которой стало в душе теплей но длилось не очень долго так как перед глазами промелькнула картина как моя подруга детства без сознания лежала на песке а потом титан взял её в руку и разорвал на части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов.Кира и Леви(Законченно).
RandomЗдесь будут новые герои и ошибки.Так что прошу не кидать в меня помидоры.