часть 25.

476 30 0
                                    

От лица Леви

После того как я ушёл мы связали людей которые за нами следили. Только смысл если ничего такого секретного у нас не было и разговаривали мы о всякой ерунде. Это странно и сомнительно. Да и зачем они брали верёвку. Ну ничего сейчас узнаем. Как раз один очнулся.

-Отпустите! Иначе я ей всё расскажу!-закричал парень и от крика проснулись и другие и начали все дружно качать головой.

-Ей? И кто это?-спросил я и присел.

Вдруг у парня пробижались мурашки а сзади стояла Ханджи.

-Кто это был?-спросила Ханджи улыбаясь и подошла поближе.

Всё бы ничего но потом у всех застучали зубы и по их телу бежали мурашки. Все дружно закрыли глаза а я посмотрел на Эрвина. Тот стоял и не понимал что за ним кто-то есть. Я быстро понял что это и есть она. Ну да... я то уже подумал что это кто-то страшный кого они боятся до смерти а это Кира. Но ведь она должна была быть в своей комнате.

-Блин но вот чего они даже спать не дают.-сказала Кира и зазевала.

Кира подошла к одному из парней и сказала.

-Привет. Давно не видились.

Тот открыл глаза и закричал что есть сил.

-Тише. Тише. Будь тихим как мышка.-сказала Кира и своей ногой заредила ему по голове. Мы с Ханджи и Эрвином стояли как вкопанные не понимая что происходит.

-Ты его знаешь?-спросил я.

-Нет. А нечего ему мне мешать уснуть.-ответила Кира.

-Ты как? Ты ж только не давно упала.-сказал Эрвин.

-Правда? Со мной всё в порядке если кого-то это беспокоит.-ответила Кира.

Девушка хотела было уйти но меня это разозлило и я взял её за волосы а она тихо закричала.

-Эй, отпусти! Умерить захотел?

-Это кто тут ещё и помирать решил. Тебе говорили насчёт постельного режима а ты вытворяешь такое.

Атака титанов.Кира и Леви(Законченно).Место, где живут истории. Откройте их для себя