часть 31. Конец?

912 38 6
                                    

Скучновато как то но и ладно.  Может и понаблюдать смогу. 

От лица Киры

Было не интересно сражаться но другого выхода нету.

Я уклонялась от всех атак девушки своим мечом и попала ей в глаз.  Целилась я не туда но она попытавшись уклониться не туда рванула и можно сказать сама себя проткнула.  Прикольно.  Я нанесла последний удар в печень.  То что надо.

Девушка намертво упала с крыши. Стало тихо до того момента пока не подошёл ко мне Леви.

-Полная дура.  Что и ожидалось. -сказал Леви и хотел было ударить меня по голове но передумал.

Мы пошли отдыхать от всех этих приключений. И когда наступила ночь я пошла к стене.

Дойдя до стены я лёгкими движениями без УПМ залезла на вверх стены. Я посмотрела вверх и с моих глаз потекли слёзы.  Сами по себе.

-С днём рождения мама и папа. Я скучаю по вам.-сказала я.

Я медленно легла на стену и закрыла глаза что б самой не чувствовать слёзы. 

-Не волнуйтесь я скоро приду к вам.  Потерпите немного.-продолжала я.

-Что ты тут делаешь?! -сказал чей-то голос.

Голос я не могла сначала узнать но вроде догадалась.  Это был Конни.

-Привет. -сказала я не торопясь.

Я медленно встала и подошла к краю стены.

-Как ты думаешь будет красиво падать вниз? Потом тебя словят ты съедят.

-Что ты хочешь этим сказать?! Не смей!-кричал Конни.

-Позно. -ответила я.

Я готовясь спрыгнуть со стены сделал шаг закрыв глаза.  Вдруг меня схватила чья-то рука.  Она была тёплой и напоминала тебя чувства которые я испытывала.  Любовь матери и дочки.  Рука потянула меня вверх и повернула моё обезаруженное тело.

-Что ты творишь дура?! -закричал со всей силы Леви.

-С... Спасибо большое.

После этих слов я еле достала своими губами его.  Я заплакала ещё сильнее.  Я плакала как малое дятя. Леви очень удивился и попытавшись меня поднять сказал.

-Только посмей умереть.

-Простите меня.-отвечала я.

Я пихнула его руку от своей и со всей силы полетела вниз.  Я улыбнулась со слезами.  Улыбка была радостной и переполненной счастьем.  Стало очень тепло.  Спасибо большое капитан Леви.

Девушка упала со стены и разбилась насмерть.  Её тело отделили титаны от головы и съели только тело а голову оставили.  Леви смотрел на это с ужасом а Конни заорал.  Испугался очень сильно. 

После этого случая Куро закрылся ото всех и ушёл из развед отряда. Никто не знает куда он ушёл.  Леви снова был полностью поражён и лишь Хаджи с остальными его поддерживали. Леви оставил дневник матери Киры как и её плащ.  Каждую ночь он смотрел на небо и думал о Кире и её ужасных и обезбашанных поступках.

🎉 Вы закончили чтение Атака титанов.Кира и Леви(Законченно). 🎉
Атака титанов.Кира и Леви(Законченно).Место, где живут истории. Откройте их для себя