часть 22.

573 31 0
                                    

Но почему сейчас...я вспомнила тот момент от которого даже умереть хочется. Ведь я лишь смотрела как мою единственную подругу съел какой-то каннибал. 

От лица Леви  

Я ненадолго вышел что б отнести обед который ела Кира. После того как я пришёл в её комнату чуть не швырнул в её книгу так как она сидела на краю окна с явно не очень хорошими намерениями. Я подошёл ближе и увидел что Кира смотрела на чью то тень. Вдруг я хотел спросить что она делает а та не успев дать мне и слова сказать она меня перебила и сказала.

-Ты знаешь её?-сказала она и не прерывно смотрела на тень человека после чего посмотрела на само тело.

-Нет. Может мне ещё каждого человека знать?-ответил я с грубостью.

-Я просто спросила а ты уже грубишь. Мне всё ровно, можешь катиться от сюда я только буду рада.-буркнула в ответ Кира.

Я не собирался это терпеть и вышел из её комнаты и пошёл в свою комнату и сел за бумаги которые меня ждали...

...Прошло некоторое время и меня мучала совесть. Она ж удумала небось чего. Может голодовку вообще устроила.Я решил проверить как она там и зайдя в её комнату ужаснулся. Блокнот который она читала был опрокинут и не было Киры. Я решил взять этот блокнот из-за любопытства и положил в корман. Я первым же делом направился к Куро в комнату ведь если её не будет у себя то наверняка будит в комнате Куро. Но когда я зашёл туда Куро спал за столом а Киры не было.Я решил его не будет так уверен был что он сам не знает. Я обошёл весь кого она знала и даже в столовой был но безуспешно. Я уже успел представить как Эрвин мне голову скручивает. Я решил выйти и прогуляться вдруг она там. Я вышел и оказался прав. Кира сидела можно сказать под своим окном и смотрела на траву.

Атака титанов.Кира и Леви(Законченно).Место, где живут истории. Откройте их для себя