часть 15.

830 43 2
                                    

-Не поможешь?-спросил я.

-Ась?Нее это его битва и я буду лишней.Сам ведь не вмешиваешься.-сказала Кира и..

Я увидел что Кира улыбнулась.Мои глаза чуть не стали квадратными.Раньше не когда не видел этого.Я постарался не подать вида но было сложно.Вдруг она перестала улыбаться а встала и побежала по стнене.После села очень далеко от меня.Она что как мало дитя избегать меня начала да ещё сам называется догадайся.Я решил не подходить к ней.Вдруг Эрен упал.Он не мог встать и я тяжело вздохнул.Я хотел встать но подвернул ногу а меня кто-то спихнул.Я хотел воспользоваться УПМ но его кто-то обрезал.Чёрт...что же щас будет.Я хотел зацепиться за стену но не смог так как она очень гладкая и найти щель я не смог.Вдруг меня кто-то подхватил и я услышал вдохи и выдохи.Судя по всему этому человеку было больно но он не смог удержаться и отправил меня в добрый путь на повозку шде было сено.Только что оно там делало я не думал.Вдруг раздался не очень громкий крик но он быстро затих.Крик был мужской.Я открыл глаза и увидел Куро который еле живой лежал на полу а недалеко лежа вся в крови Кира.Я быстро встал но не мог ходить.Однако через адскую боль подошёл к ним.Куро вдруг открыл глаза и спросил.

-Где..где Кира?-его глаза были полны ужаса.Вдруг я повернулся и увидел Эрена.Бронированный титан куда то исчез а Эрен быстро превратился обратно в человека и побежал к Кире.

-Что случилось?-спросил я в недопонимании.

Тот мне сказал что Бертольд меня пихнул а он полетел спасать.Однако он не привык поднимать тяжести и откинул меня в повозку с сеном которая там не пойми что делала.Он упал но умер если б не Кира его пихнула тем самым при ударе Эрена бронированный титан отлетел так что задел Киру.А судя какой он сильный то и вовсе убил.

Хм...

Атака титанов.Кира и Леви(Законченно).Место, где живут истории. Откройте их для себя