От лица Леви.
Странная девушка. Извенилась и начала нападать. Да и что на её нашло. Может наёмный убийца? Ммм, так не ожиданно. Ну да впринцепе кто это ещё сожет быть.
Леви с одного движения вырубил девушку и посмотрел вверх из-за того что ему просто захотелось. Он увидел Киру и начал размышлять: Кто же это может быть? Может Кира? Хотя нет, это слишком очевидно. Но меня мучает вопрос зачем она туда залезла, стоит на краю да и в добавок вниз даже не смотрит. Ну ладно. Придётся остановить а то мне голову оторвут так как эта моя смена.
Капитан не о чём не парясь пошёл туда где находилась Кира. Ну как сказать что он пошёл туда. Скорее ускорил шаг до такой степени что за ним и не угонишься.
...После того как Леви забрался на крышу он услышал истерический смех и слова который еле Кира выговаривала.
-Боже. Ты наверное так и не поняла где место шавкам. Ты-шавка, твой хозяин-твой бог. Шавка должна знать и должна умереть ради своего хозяина. А ты готова к сладкой смерти? Не волнуйся, это будет очень быстро и безболезненно. Ты наверное даже ничего и не почувтвуешь.
Кира начала безрассудно нападь на какую-то девушку а та уклонялась.
-Говоришь такие слова а сама то. Ты нечем не отличаешься. Кто ты? Что ты из себя представляешь?
Эм... ладно. Интересное и в то же время странное зрелище. Если помогу то может пойти не всё по плану если у Киры он вообще есть. Но если влезу то сам получу. О, ножик летит.
Подумал капитан и реально в него полетел нож. Капитан ждал подходящего момента но тут Кира кинула камень который каким-то боком был у её в руке. Камнем она идеально попала в нож.
Обидно как-то. Ну ладно. Попала так попала. Что ж поделаешь. Скучно, думал тут интрига а они ерундой занимаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов.Кира и Леви(Законченно).
RandomЗдесь будут новые герои и ошибки.Так что прошу не кидать в меня помидоры.