III. ШАГ НА ВСТРЕЧУ

218 64 34
                                    

Кто может заставить перевернуться всю твою жизнь одним лишь своим существованием?

* * *

《Над пропастью - Kavabanga, depo, kolibri》

Знаю, о чем вы думаете: "Я проснулся от звона будильника. Разбил его об стену, или еще чего похуже - об голову случайного прохожего за окном''. Так вроде бывает в известных сериалах? Наверное. Но я спешу вас разочаровать, или все же обрадовать:

"Я проснулся от того, что...'', –
но окончить мысль мне, увы, не дано.

С нижнего этажа послышался голос, скорее крик, женщины, зовущей себя моей матерью, из уст которой доносилось мое имя. Знаю, хуже будет мне, но решение мозг принял в виде игнора и я продолжил уже вслух:

– Я проснулся от то...

– Джексон, – все не унималась она, пытаясь хоть как-то достучаться до Джексона, то есть до меня.

Ну, ладно, оставим это дело на потом. Я машинально открыл дверцу шкафа и принялся искать рубашку. И только тогда, когда уже половина пуговиц была застегнута, моя голова начала здраво размышлять, и я вспомнил, что сейчас начало июля, а я уже сдал все экзамены, хоть и не на отлично, но все же, и окончил школу. Я тяжело вздохнул. Единственное из-за чего мать зовет меня в восемь утра или вообще зовет - еще один учебный день. И именно она заменяет мне столь ненавистный будильник, который у многих подростков летит в стену, либо же в окно, а на следующий день чудом лежит на прикроватной тумбочке целым.

Теперь главный вопрос: "Что ей надо летом?''

Скинув с себя изделие из хлопчатобумажной ткани, я натянул обычную темную футболку и шорты, решив все же спуститься и удостоить всея своим присутствием. В ванную я решил никаким боком не ступать, все же надеясь вернуться в комнату и продолжить сон. Сколько бы родители не ругались, отец так и не заменил старую скрипучую лестницу на новую, сейчас та жалобно скрипнула, в прочем как всегда, и на меня уставились две любопытные пары глаз.

Первое, что я заметил это суровый взгляд матери и васильковые глаза, в которых не угасала искра смеха, также и девушка еле могла его сдерживать. И только теперь я понял, что умыться все же стоило. Решив оставить раздумья о том, что здесь делает эта девчонка и почему нейтральное выражение лица матери изменилось на другую гримасу, я тяжело вдохнул и, развернувшись, направился в ванную.

Останься на тротуарахWhere stories live. Discover now