XIX. ГДЕ-ТО НЕБО ВСЕ ЖЕ КОНЧАЕТСЯ

21 2 1
                                    

- Ты что, до сих пор веришь в эти истории, которые заканчиваются поцелуем и надписью «Жили они долго и счастливо»?

- Я верю в истории, которые не заканчиваются.*

* * *

Калифорния ничуть не изменилась с моего последнего пребывания там, поэтому я с закатывающимися глазами и тяжелыми вздохами ходил за Лиамом и Энджелл, которые с диким энтузиазмом рассматривали все вокруг, буквально каждую пальму или магазинчик, и не отлипали от меня с вопросами. После холодной Канады, Гровер-Бич, оглушенный шумом океана и залитый солнцем, казался волшебным параллельным миром. Я и сам не мог сдержать легкой улыбки, медленно прогуливаясь по знакомым еще с детства местностям.

В этом городе хранилось столько воспинаний, столько людей и судеб, тесно переплетенных между собой. Я всегда считал, что являюсь его частью, но теперь чувствовал себя чужим, нежданным гостем, оказавшийся здесь случайно. Что-то неосязаемое, но имеющее достаточный вес и силу смогло изменить ход вещей. Город или меня, а может все вместе. Я так и не смог понять.

Друзей моя отстраненность настораживала, это было ясно по встревоженным взглядам, которые они украдкой на меня бросали. Я не мог объяснить им природу своих чувств, но и не хотел портить им праздник. Обо всем внезапно странном и внезапно важном в моей жизни можно было подумать позже. Когда настанет самый правильный момент.

Отец встретил нас радостнее, чем доставку пиццы, а это уже можно было назвать своего рода чудом. Дом теперь выглядел другим, одеялом собранным из различных лоскутов. Я, Лиам и Энджелл отлично в него вписались. После свержения Джейн с самодельного трона роскошь исчезла. Как и желание просверлить себе дрелью тоннель в черепушке, лишь бы не слышать ее голоса.

Отец дружелюбно знакомился с моими канадскими друзьями, а я шёл позади лениво скользя взглядом по новшествам квартиры.

На кухне сидел Лео и увлеченно собирал замок и продуктов лежавших в холодильнике. Заметив нас, он сначала удивленно похлопал глазами, а после отсалютовал. Во рту он держал упаковку от лакричных палочек. Сами палочки служили мостом через пакет клубничного молока.

- Йоу, Джексон и остальные не знакомые мне люди. С Рождеством! - сказал Вэйт, наконец-то выплюнув коробку и улыбнулись во все тридцать два зуба.

Останься на тротуарахWhere stories live. Discover now