XI. ПОД ТОЛСТЫМ СЛОЕМ СТЕКЛА

55 1 0
                                    

 В детстве мы всегда хотели стать старше и только с возрастом понимали, что мечтали не о том

* * *

Апрель - rauf & Faik

Впервые за всю мою сознательную жизнь июнь, июль и почти половина августа прошли так быстро, что я толком не успевал понять, какое сейчас число, а оказалось, что уже следущий месяц. Дни стремительно сменяли друг друга, а мне приходилось лишь наблюдать будто со стороны. Я не чувствовал ни одного из них. Но не сегодня. Этот день отличался.

Я шёл по сырому прохладному песку, в котором увязали мои ноги. Вокруг не было ни души и даже солнце еще не выглянуло из-за горизонта. Хотя это естественно, только полчетвертого утра.

Берег океана был одним из моих любимых мест, особенно в раннее время, когда весь мир заглушали шум волн и музыка в наушниках. Здесь легче думать.

За эти пару месяцев в мою голову прокрадывалось множество мыслей, разных и иногда не очень приятных. Но так глубоко я старался не заходить. Сейчас все что мелькает в голове поверхностное. Например, проблема моего отца с пятью годами запудривания его мозга и серьезное решение о разводе. Вечно сопровождающие меня теперь шипение Джейн и яростные взгляды в мою сторону (чтоб ее утащили пришельцы). Но все-таки событие радостное, нужно его как-то отметить.

Я пинал мелкие камешки и ракушки, которые кололи ступни, а прохладная морская вода едва касались моих ног. Правда иногда волны были достаточно большими, чтобы брызги попадали на спортивные штаны, закатанные до колен. За спиной маячил рюкзак, в который я запихнул кеды, минералку, пару пачек doritos и мусор еще со школьных времен.

Домой я не возвращался с вчерашнего дня. Под глазами наверняка залегли мешки, и я хотел спать, но энергетики мне в помощь. Довольно непривычно было проводить время так, тем более одному. Раньше со мной хотя бы был Лео, и мы вместе бродили по странным местам, куда обычные люди никогда бы не сунулись. Но увы, Вэйт поступает, а мне приходится скрашивать свое одиночество музыкой.

Я думал. В частности, и об Аннабель. Она еще чуть больше недели назад уехала из города вроде как навестить родителей, я не сильно интересовался, и должна была вернуться сегодня. Но это не самое важное. Я думал об месте Аннабель в моей жизни. Она появилась в ней чуть меньше трех месяцев назад и уже умудрилась занять мою голову. Это было странно, очень, особенно для меня. Раньше мне нужно было долго узнавать человека для того, чтоб хотя бы общаться с ним свободно. Ей же не нужно было даже стараться. И главным вопросом было: почему.

Останься на тротуарахWhere stories live. Discover now