Глава 23. Женская дружба

13.5K 482 92
                                    


  Человек становится взрослым совсем не тогда, когда достигает совершеннолетия. Взрослый человек не обязательно тот, кто окончил школу, получил образование, устроился на работу. Взрослый человек, в первую очередь, несет ответственность за свои слова и поступки, он умеет признать вину и может, переступив гордость, попросить прощения. Алиса и Мила не могли повести себя по-взрослому. Рассорившись, они обе не решались сделать первый шаг к примирению, хотя и скучали по старой дружбе.

Алиса не выдала Милу. Она понимала, что не имеет права вмешиваться в чужие отношения, поэтому просто ушла, в глубине души надеясь, что Мила все-таки ее остановит. Но подруга предпочла продолжать игру для Кости, а он верил только Миле.

Придя домой и усадив Димочку смотреть мультики, Алиса бросилась на кровать и разрыдалась в подушку. Она чувствовала себя преданной: и Милой, и Костей. Лучшие друзья отвернулись от нее, хотя ее вины не было. Раз разом Алиса проигрывала в голове картину, как Костя фактически выставил ее из дома.

— Элис, тебе лучше уйти. Понимаю, что у тебя стресс после похорон, но это не дает права нападать на Милу. Она так переживала о твоей реакции... — все так же прижимая к груди заплаканную Милу, сказал Костя.
— Кость... Я... я просто переволновалась, — соврала Алиса, и Мила губами прошептала «спасибо».
— Лучше бы отблагодарила Малявку за то, как она о Димке заботилась.
— Мне пора, — Алиса опустила взгляд, чтобы не видеть ни Милу, ни Костю. — Спасибо вам.
— Отдохни, выпей чая, выспись. С утра подумай обо всем еще раз, — улыбнулся Костя, стараясь сгладить углы неприятной ситуации.
— До свидания, — с трудом выдавила Алиса.
— Эй, приятель! — Костя потрепал Димочку по волосам. — Веди себя хорошо и присматривай за мамой.
— Пока, дядя Костя, — замахал ручкой Димочка.


Алиса одевала Димочку в полном одиночестве. Костя увел Милу в комнату, даже не проводив Элис с сыном. Как бы он ни старался держаться был слишком зол на подругу, а слезы Малявки совершенно выбили из колеи.

Миле было плохо. Она чувствовала, что предала подругу. Алиса ведь не выдала ее Викингу, хотя всегда предпочитала говорить правду. Нужно было снова с ней встретиться, спокойно поговорить, объясниться и попросить прощения. Она наговорила много обидного, желая побольнее задеть Алиску, хотя на самом деле так не считала. Но на следующий день Мила не решилась позвонить. Зато утром ей позвонил Денис.

Брат принял отношения Милы и Кости, что одновременно радовало и настораживало. Такой спокойной реакции от него никак не ожидали, поэтому Мила напрямую спросила, почему он не злится. Денис объяснил это просто: его сестра уже взрослая и может сама решать, да и пусть он недолюбливал Костю, не мог не признать, что он хороший парень.

— Возможно, вы сможете повлиять друг на друга. Ты повзрослела, как устроилась к нему в бюро, а он в последнее время стал реже появляться у нас дома. Из вас двоих может выйти толк, — усмехнулся Денис.
— Спасибо! — не сдержалась Мила и подпрыгнула от радости.
— Дуреха ты, Милка, — рассмеялся Денис.
— Ден...
— М-м-м?..
— А как Алиса?

На несколько секунд до его ответа замер весь мир и даже время.

— Она обижена. Лисенок рассказала, что ты не водила Димку в сад и на занятия. Ей это очень не понравилось. Было бы неплохо, если бы ты извинилась.
— А больше она ничего не говорила?
— А было еще что-то, что она должна была сказать?

И тут Алиса не выдала Милу. С одной стороны, так было легче общаться с Денисом, но с другой, Мила чувствовала себя еще более виноватой. Нужно позвонить Алисе...

«Нужно позвонить Алисе», — с этой мыслью Мила жила целых две недели. Утром, проснувшись, днем в обед, поздно вечером перед сном она думала и думала о подруге. Как-то разом накопилось столько всего, чем хотелось поделиться именно с ней, но Мила трусила. А еще мешал Викинг.

Костя стал более внимательным и обходительным, не брал дополнительной работы и вечером спешил скорее к Миле. Ее дела обычно заканчивались раньше. Свои отношения в бюро они все еще не афишировали, домой и на работу ездили по отдельности. Но причиной тому было лишь желание не привлекать лишнего внимания и избежать слухов. Счастье любит тишину. Конечно, многие догадывались о романе Красовской с боссом, но молчали, не желая себе лишних проблем. Но долго так продолжаться не могло, и Костя не раз задумывался о том, как все правильно донести сотрудникам. В первую очередь было важно объяснить, что их с Милой отношения — не просто любовная связь, а нечто серьезное с далеко идущими планами на будущее.

У Кости не осталось никаких сомнений, что Мила — та девушка, с которой он действительно хочет жить долго и счастливо. Удивительным образом ей удалось занять в сердце Кости место Алисы, а ведь он думал, что ни одной женщине это не под силу. Всего за каких-то несколько дней зимних каникул Костя окончательно прикипел к своей Малявке. Он стал задумываться о том, чтобы перевезти Милу к себе.

Другой помехой к примирению с Алисой для Милы стало ее расследование. Матвей дал ей список контактов Бибирева, который насчитывал несколько десятков номеров. Первым делом Мила проверила их по Интернету и сразу вычеркнула те, что явно не имели отношения к делу. Остальных стоило прозвонить, чем Мила и занималась.

Чтобы Костя ни о чем не догадался, Мила заморозила свою карту в фитнес-клуб и три раза в неделю ездила к Санчо, в квартире которого организовала штаб. Мила всегда любила детективы, поэтому сейчас была рада развернуться на полную катушку. Она купила огромную пробковую доску, куда на кнопки прицепила распечатки с именами, фамилиями, названиями городов и прочим.

Санчо это нравилось. Он чувствовал себя настоящим мачо, и неважно, что Мила не была его девушкой, любила другого и даже не смотрела на него как на мужчину. Уже одно то, что она так часто бывала у него дома, значило очень много. Соседи начали перешептываться и, в конце концов, слухи дошли и до него самого. Отрицать их Санчо не стал.

Каждый раз, как Мила приходила к Санчо и начинала обзвон, он вызывался помочь, но она всегда отказывалась. Она не могла доверить напарнику такое ответственное задание, ведь каждый следующий номер мог оказаться кем-то важным. Но чтобы совсем не обижать верного оруженосца, Мила включала громкую связь и просила Санчо конспектировать телефонные разговоры.

За две недели удалось узнать, что Бибирев приехал в Иркутск лишь на одну ночь и рано утром отбыл в Байкальск. Там он снял комнату в гостевом доме, но появлялся там только на ночлег. Кроме номеров гостиниц, в сотовом Бибирева были вызовы простым жителям Байкальска и ближайших городов. Всех их объединял один факт, который и интересовал Бибирева: все они в то или иное время работали на Байкальском целлюлозно-бумажном комбинате. Теперь, кроме обзвона, Мила собирала информацию о целлюлозном комбинате:

«Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат (Байкальский ЦБК, БЦБК) — промышленное предприятие, расположенное в городе Байкальске Слюдянского района Иркутской области, на юге восточного берега озера Байкал. Получило широкую известность как крупнейший источник загрязнения Байкала».

Капкан для ВикингаNơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ