— Пора выпить шампанского за старый год! — доставая из ведерка бутылку шампанского, сказал Костя. На какой-то момент он даже ей позавидовал: хотелось бы ему сейчас оказаться во льду.
Обстановка квартире накалялась с каждой секундой. Невинный взгляд Милы вкупе с соблазнительной позой, в какой она сидела на диване, вызывал самые непристойные желания. За разговорами ни о чем они выпили целую бутылку и даже не заметили, как она кончилась. При том, что шампанское уже успело ударить в голову, они не произнесли ни единого тоста. Со второй бутылкой Костя решил исправиться и все-таки вернуться к теме вечера, а заодно развеять умопомрачение, в которое его ввела Мила. Им нужно было дотерпеть до полуночи.
— Не хочу пить за этот год, — вдруг отрезала Мила. В памяти всплыли непрошенные картины, которые так хотелось забыть: их ссора, потеря ребенка, Байкал, суд нал Кириллом Олеговичем, дурацкое расставание на три месяца. — К черту его со всем, что случилось. Лучше просто выпьем.
— Хорошо, — придерживая рукой пробку, ответил Костя. Он сразу догадался, о чем подумала его Малявка, разом почувствовав ту боль, что она пережила. Но ему хотелось все то плохое, что с ними произошло, накрыть воспоминаниями хороших событий, словно озябшего ребенка пуховым одеялом. — Давай выпьем за наше бюро. Теперь у нас есть свое дело, и только нам решать, как и с кем работать. А еще за то, что ты пришла ко мне и стала моей самой лучше помощницей. А еще выпьем за твою племяшку. Теперь ты тетя вдвойне. И за Вика, который стал огромным толстым котом. И за Матвея, который так тебя любит. И за тебя. За то, что ты такая красивая, умная, решительная и даже слегка добрая... — Хлопок, и шампанское белой пеной вылилось в Милин бокал. — С наступающим, Малявка!Мила легко коснулась бокалом бокала Кости и сделала жадный глоток. У нее не нашлось слов, чтобы ответить на тост. Вдруг она почувствовала себя маленькой, смущающейся девочкой, и ей захотелось куда-то спрятаться, чтобы не показывать, как сильно ее сердца тронуло сказанное Костей.
Он заметил, как ее щеки залились румянцем. Такая Мила нравилась ему ничуть не меньше, чем решительная и пробивная. Костя любил ее любой: шикарной, страстной, энергичной, неуверенной, смущенной, уставшей, задумчивой. Главное, видеть тот блеск в глазах, который погас после всего, что пришлось пережить Миле по вине его отца; тот блеск, который мало-помалу возвращался все эти месяцы.

YOU ARE READING
Капкан для Викинга
RomanceОна умело расставила ловушки, сплела паутину лжи, сожгла все мосты, не давая ему ни единого шанса на спасение. Понимая, что не вписывается в его жизнь, она безжалостно разбила ее на мелкие осколки, чтобы собрать заново под себя, и она вынудит его от...