Мила поерзала на кожаном сиденье и вспомнила слова Матвея о кофте. Сейчас они не казались ей такими глупыми. Колючее шерстяное пальто практически на голое тело дарило мало приятных ощущений и вызывало противный зуд.
— Ты чего? — нахмурился Костя, глядя на Милу.
— Ничего... Жарко что-то, — вздохнула она и стала расстегивать пальто.
— Ты что... собираешься его снять?
— Почему бы нет? — Мила игриво подмигнула Косте и стала расстегиваться. — Тут так душно...
— Тогда лучше так, — Костя наполовину открыл окно со стороны Милы. Ее моментально обдало холодным воздухом, пришлось резко запахнуть пальто, и она недовольно скрестила под грудью руки. — Я сделал что-то не так?
— Все так. Когда же мы уже приедем? — простонала Мила и подняла обратно стекло.
— Сейчас восемь баллов, так что еще минут сорок.
— Это был риторический вопрос, Викинг. Мог бы не отвечать, я же не слепая.
— Кхм... Ты сегодня что-то не в духе. У тебя есть что-то, что ты хочешь мне сказать?
— О чем? — удивилась Мила.
— Ну, например, что хочешь сбежать от меня на какую-нибудь вечеринку. Твое платье...
— Черт, Викинг! — перебила его Мила и все-таки стащила с себя пальто-власяницу. Теперь, когда грубая ткань не колола ее нежную кожу, она поняла, как отвратительно вела себя с Костей, в то время, как собиралась действовать совсем иначе. Мила отстегнула ремень безопасности и, усевшись вполоборота к Косте промурлыкала: — Милый, ну что такое ты говоришь? Я никуда от тебя не сбегу... Не надейся.
— Хм... — Костя криво улыбнулся, бросив голодный взгляд на Милино декольте, и в этот момент его долгое воздержание напомнило о себе. — Твою мать, Малявка! Надень пальто и пристегнись!
— Эй... Ты чего?
— Ничего. Сядь прямо и пристегивайся, ни то высажу.
— Не посмеешь!В этот момент Костя резко крутанул руль и увел машину на обочину. Ехавшая за ними легковушка с пристегнутой на крыше елкой громко просигналила, а водитель даже выкрикнул какое-то ругательство, не поленившись для этого опустить стекло.
— С ума сошел?! — прошептала Мила, перепуганная до кончиков пальцев. Ей даже показалось, что она чувствует, как на теле встали дыбом волоски, которые избежали вчерашней казни горячим воском.
— Прекрати меня провоцировать, — прорычал Костя. — Я же не железный, Мила!
— Ах вот оно что? — расплылась в улыбке Мила. — Ну-у-у... ты сам резину тянешь. Прекрасно же знаешь, что это, — она опустила взгляд на свой вырез, — твое и только твое.
— Сумасшедшая, — вздохнул Костя и стал выруливать обратно на дорогу.
— Передумал меня высаживать? — кокетливо спросила Мила и снова повернулась к Косте.
— Передумал, но если не пристегнешься, то сегодня не скажу ни слова.
— Можешь не говорить... слова часто все портят, — Мила провела ноготком по вырезу своего платья, отчего ее тело покрылось мурашками, а соски соблазнительно заострились.
— Малявка! — не отпуская одной рукой руля, второй Костя потянулся к пледу, который лежал на заднем сиденье и, как только его ухватил, кинул прямо в Милу.
— Ладно... — Мила укуталась потянула ремень безопасности, звонко его защелкнула и сверху накинула на себя плед. — Зануда.

YOU ARE READING
Капкан для Викинга
RomanceОна умело расставила ловушки, сплела паутину лжи, сожгла все мосты, не давая ему ни единого шанса на спасение. Понимая, что не вписывается в его жизнь, она безжалостно разбила ее на мелкие осколки, чтобы собрать заново под себя, и она вынудит его от...