Глава 28. Убийца

10.8K 590 115
                                        


Время линейно. Каждому человеку оно представляется единым вектором, который тянется от прошлого через настоящее к будущему. Но в одно и то же время на расстоянии метров, километров, миль происходят совершенно разные события. Так, пока Мила беседовала с Ларисой Петровой, на другом конце Москвы Костя встречался с ее отчимом.

— Константин, ты уверен? Ты хорошо все обдумал? — нахмурился Матвей, выслушав просьбу Воронова.

— Да. Лучше этим займетесь вы, чем кто-то другой.

— Дело касается твоего отца, готов ли ты принять правду, если она окажется... скажем так, не очень приятной?

— Поэтому я к вам и пришел. Матвей, я почти на сто процентов уверен, что папа проворачивает нечто серьезное. Он несколько раз упоминал о каком-то деле, что нас озолотит, но я не придавал этому значения. Сейчас, когда Алиса открыла мне глаза на отца, я смог посмотреть на все под другим углом. В бюро я ничего не нашел, но это и подозрительно! Дела, которыми он якобы занимался, которые якобы оформляла Лидочка, на самом деле липа. Папа тратил уйму рабочего времени на какие-то свои дела, а секретарша его прикрывала. И... меня волнует тот факт, что она покончила с собой.

— Костя, не думаешь ли ты...

— Возможно. Надеюсь, что я ошибаюсь.

— Ясно. Какие у тебя есть сведения? Мне нужно знать все, что поможет докопаться до правды и выяснить, чем занимается Кирилл Воронов.

— Я знаю, что отец в последнее время несколько раз летал в Иркутск. Он даже планировал купить жилье где-то на Байкале.

— Хм... Решил провести пенсию на природе? Как-то не вяжется это с образом Кирилла.

Этим утром Костя пришел к Матвею в качестве клиента. Одним из бизнесов Матвея Иванова, причем наиболее успешным, было детективное агентство, и Костя сразу подумал о нем, когда решил прояснить деятельность отца. Он рассказал без утайки о том, что узнал от Алисы и как заподозрил, что папа нечист на руку.

Матвей скептически отнесся к просьбе Кости. Он слишком хорошо знал Кирилла Воронова и понимал, что правда, которую он непременно выяснит, причинит парню боль. Костя не заслужил такого гада отца. И, может, было бы лучше оставить все как есть, глубже не копать.

— Матвей, есть еще причина, по которой я обращаюсь к тебе.

— Какая?

Капкан для ВикингаWhere stories live. Discover now