Глава 6

143 18 4
                                    

Просыпаться было тяжело. Так, будто Саша шел сквозь длинный узкий тоннель без света, а в лицо ему дул ледяной ветер, сбивая с ног. Тело не слушалось. Отголоски боли проникали в каждую клеточку кожи, кости захрустели, когда Саша притянул ноги к груди, скорчившись в позе эмбриона. Было твердо. И холодно. Саша с трудом разлепил веки.

Коробки стояли одна на другой, закрывая собой всю коридорную стену. Здесь, в маленькой тесной прихожей, Саша и валялся на полу прямо у порога, у грязной после дождя обуви, обняв картины. Напротив него стояло зеркало, прислоненное к стене, а в зеркале тоже был он, но совсем другой. Бледный, обросший, дикий и исхудавший, Саша будто бы провел в доме Сони не несколько дней, а годы. Огромные синие мешки под его глазами даже не могли и намекнуть на то, что он действительно много спал и отдыхал там. Дрожащие руки делали его похожим на наркомана.

(Сущность тебя доконала)

Голос из головы заставил Сашу вздрогнуть и обернуться. Но здесь он был совершенно один, лишь мысли мешались в голове отвратительным варевом, а боль растекалась по черепу, как что-то липкое, склизкое. Схватившись за ручку двери, Саша смог подняться на ноги. Ныли все мышцы тела, будто после хорошей кардиотренировки. Саша проковылял до кухни и налил воды из-под крана в единственный чистый стакан. Выпил залпом. Пальцы не слушались, во рту все еще было сухо.

– Надо бежать, – сказал себе Саша. – Но кому я такой нужен?

Он щелкнул выключателем в ванной, загорелся свет. Саша сощурился, подошел к раковине и посмотрел в зеркало. В этом отражении ничего не изменилось, Саша был похож на наркомана в его последней стадии зависимости. Плеснув холодной воды на лицо, он зарылся носом в махровое, пахнущее порошком полотенце и заплакал. Это были странные слезы, глупые, детские. Как плачут те, кто пугается монстров и теней, проснувшись в три часа ночи, и те, чей дом атакуют призраки. Призраки, которые говорят и настойчиво пытаются донести свою мысль, но Саша лишь пытался сбежать от них. Он так хотел, чтобы его оставили в покое.

Он еще долго простоял так, утирая полотенцем раскрасневшееся лицо, заглядывая в загнанные испуганные глаза своего отражения. Саша закрыл дверь на защелку. Открыл воду – горячей не было, но так оказалось даже лучше. Он принял обжигающе ледяной душ, смыл с себя грязь потустороннего приключения, позволил себе несколько минут не думать ни о чем.

СущностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя