Глава 3

77 12 3
                                    

От слез ее уже тошнило. Но приступ рыданий захлестывал волнами истерики, она не могла это остановить. Стоило на секунду отвлечься - слезы высыхали на щеках неприятной пленкой. Но в следующее мгновение голову снова заполняло отчаяние, и Соня без сил опускалась на холодную землю, растирая лицо до красноты.

Эта истерика была для нее мучительной. От нее адски болела голова и саднило лицо. Сухие колючие ветки царапали руки, когда Соня пробиралась сквозь густые и темные заросли, пытаясь выбраться на свет. Они окружали ее плотной порослью и казались совершенно тупиковой ловушкой, похожей на петлю.

- Пожа-а-луйста, - взвыла Соня, опускаясь на голую землю и обнимая колени руками. - Мама... мамочка...

Но Соня была совершенно одна. Брошенный ребенок. Вечный ребенок. Бесконечно одинокое существо.

Лес был огромен. Широкие лапы ветвей заслоняли свет. Соню окружал вечный сумрак. Она пыталась вглядеться в землю под ногами, но ничего не видела из-за слез и тусклого освещения. Поплелась дальше.

- Я ведь не хотела так, - задыхаясь, шептала она себе под нос. - Я хотела, чтобы все кончилось, мам. Я хотела, чтобы...

Шорохи за спиной заставили Соню остановиться. Она замерла, задержала дыхание, закрыла глаза и помолилась. Открыла их - вокруг все так же не было ни души, лишь ветер касался веток губами в невидимом поцелуе. Причудливые тени от них плясали на земле, и они казались Соне даже более живыми, чем сам лес. Это место отличалось от Пустоши. Оно не было таким абсолютно тихим, пустым и пыльным. В нем что-то происходило, но Соня еще пока не могла понять, что именно.

- Мам, я правда хотела все изменить. Я пробовала, правда! - Соня шла дальше, оглядываясь по сторонам. Этот разговор вслух мог ее упокоить и дать сил двигаться дальше, но иногда страх пересиливал.

- Они издевались надо мной, мам. Дразнили плохими словами, кидались похабными рисунками. Они были злыми детьми, мам! Я не могла от них убежать... и они были повсюду. Они... до сих пор...

Прямо над макушкой громко каркнула ворона. Соня подняла голову и увидела, что их тут целая стая, и все неотрывно следили за ней.

Ей чудилось что-то знакомое в обрывке голубого неба, которое пробивалось сквозь ветки высоких деревьев. Старое, совершенно пыльное и затхлое воспоминание начало выплывать наружу по частям.

СущностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя