Глава 8

69 11 3
                                    

К вечеру на землю опустился туман. Лу трясло от холода и страха, сидя с закрытыми глазами, она не сразу почувствовала, как оживилась земля под ней. Она еще не знала, что толстый слой густой грязи вздувался и пульсировал под ее коленями, что полое пространство под ней вбирало в себя воздух, готовясь вновь обернуться воронкой и раскрыть пасть ада.

Лу не знала. У нее саднило лицо и голова разболелась от слез. Стоило чуть приподнять веки, как мигрень запульсировала у самой переносицы и застряла комом в горле. Пустые дома и бесконечная улица плясали перед глазами, накреняясь то влево, то вправо. Лу было все равно. Безразличие расползалось по ее телу, словно паразит - новая и еще более чудовищная болезнь, поражавшая ее клетки на вечную смерть.

Лу было все равно.

Колени утопали в грязи, и только теперь она чувствовала ее склизкий мерзкий холод. И только теперь что-то неожиданно теплое касалось ее почерневших от липкой жижи пальцев и ускользало, скрываясь под землей. Выпутаться из болотистой лужи было непросто - внезапно она заполонила собой всю улицу и весь мир, прикрывшись туманной пленкой приближающейся ночи.

Лу попыталась встать, но грязь воспротивилась этому и затянула ее назад. Лу поползла на четвереньках, но поднимать руки и ноги казалось невыносимо сложно.

- Саша! - закричала Лу, когда увидела, что в движение грязное болото приводили миллионы копошащихся в нем червей. - Саша! Пожалуйста!

От истерики пропал голос. Лу попятилась и завалилась на бок, оказавшись в мерзкой тягучей грязи всем телом. Силы ее оставляли, сопротивляться адской дряни было невозможно. В самом центре - там, куда Лу упала в первый раз, на поверхности стали появляться пузыри, а после грязь стала медленно стекать в центр, как в сточную канаву, образуя собой черную воронку.

Саша появился в дверях дома, когда у Лу уже не оставалось сил сопротивляться.

- Что, черт возьми, происходит?! - закричал он, и Лу тут же обернулась на голос. Грязь покрывала ее почти до плеч, и теперь приходилось высоко держать голову.

- Я не... не могу... выбраться, - становилось не только тяжело двигаться, но и дышать.

Саша стоял на самой высокой ступеньке лестницы, до уровня которой доходило болото. Он опустился на корточки и протянул вперед руку, но Лу была слишком далеко для того, чтобы дотянуться до нее.

СущностьWhere stories live. Discover now