Глава 2

80 12 5
                                    

Дышать было сложно, будто бы в лёгких застрял резиновый мяч. Он чуть деформировался от каждой попытки выдохнуть или вдохнуть, но воздух все же пропускал внутрь, заставлял давиться им и конвульсивно сжиматься от наплывающей боли.

Лу скорчилась на полу. Подавилась кашлем. С надрывом втянула воздух ртом. Саша коснулся ее плеча, помогая встать, но тут широко открылись ее глаза и уставились в потолок: они были красные, с выделяющимися капиллярами и расширенными зрачками.

– Что случилось?

– Не... не могу... дышать... не могу...

Саша присел на корточки, склонившись над девушкой близко-близко. Ее накрыл тонкий, едва уловимый горьковатый запах полыни и других трав. Но какая же может быть полынь посреди холодной зимы Пустоши? Эта мысль отвлекла Лу, и на секунду боль во всем теле отпустила, хотя дышать все еще было трудно.

Сашина рука оказалась между ее затылком и полом, помогая Лу сесть и чуть наклониться. К горлу подкатила тошнота, и теперь приходилось еще и сдерживать спазмы желудка. Голова кружилась.

– Ты что-то видела? Что с тобой произошло?

– Ее... – прохрипела Лу. – Ее видела. Она застряла где-то... глубоко внутри. Пытается что-то показать, но я не понимаю...

Лу запрокинула голову. Воздух проходил в легкие с надрывом, совсем не задерживаясь внутри. Все тело трясло и морозило.

– Что она пытается тебе показать?

– Картину... рай, ад. Ад. Именно ад. Я в его центре...

Ей казалось, что она сошла с ума. Боль внешняя уже не имела значения по сравнению с болью внутренней. Слезы брызнули из глаз. От безнадежности ли, от отчаяния... или от невозможности их удержать. Внутри разрасталось что-то – пустое и всеобъемлющее, абсолютно черное и совершенно мертвое. Оно накатывало как предвкушение: должно произойти нечто ужасное. И произойдет оно, если Лу не разберется в посланиях Пустоши.

– Анатолий! – закричал Саша, – Вы где?

Голос стал отдаляться. Лу не чувствовала рук и ног. Не чувствовала тела. Будто на его месте оказалось облако черного дыма и расползлось по всей комнате.

– Черт побери! – неожиданно зарычал Саша, схватившись руками за голову. – Он ушел. Просто взял, мать его, и исчез!

СущностьWhere stories live. Discover now