Глава 1. Фабрика по производству социопатов (ч.1)

554 92 54
                                    

У меня точно нет эпилепсии.

Если бы была, то лампочка под потолком, которую лихорадило от короткого замыкания, давно спровоцировала бы приступ. Это единственная хорошая новость на начало дня, и я крепко за нее держался, пока стоял около кабинета юриста.

— Людмила Петровна скоро освободится. Жди здесь.

Я отсалютовал в спину проходящей мимо воспитательницы и привалился задом к подоконнику.

Понятия не имею, зачем меня выцепили посреди второго урока, но надеюсь — сообщить о том, что мои деньки в этом аду наконец-то сочтены.

Под «адом» я имею в виду, конечно же, Бочку. Интернат, чей государственный номер и аббревиатуру все местные уже давно забыли, с горя потопили на дне бутылки самого паршивого самогона или вытравили на сеансах у психолога.

Бочка не заслуживает места ни в одном из сознаний. Правда в мое она уже присобачена жидкими гвоздями.

Спрятанная от чужих глаз на самом краю цивилизации, по соседству с болотами и трясинами Бочка состояла из двух корпусов. Главное монолитное здание песочного цвета уже давно выцвело, отсырело, покрылось разводами и прорехами, как полинявшие от частой стирки джинсы. Стены раздулись со всех сторон, а на последнем этаже, у подмостков крыши торчало круглое витражное окно, похожее на штуцер бочонка. Если дернуть за вентиль — оттуда ливанет какая-нибудь уродливая жидкость.

Дорога от ближайшего населенного пункта — это полтора часа на электричке, две пересадки на автобусе и несколько километров по тайге пешком. И наконец вы в королевстве зыбучих ландшафтов, пурги и перемещающихся циклонов. Надо ещё умудриться попасть в такую конкретную глухомань.

Вот я, собственно, и умудрился. Мне по жизни всегда невероятно везло.

И года не прошло, когда меня наконец-то запустили в кабинет.

У юриста в Бочке от профессии одно только название да вывеска на двери. На этом посту (впрочем, как и на любом другом) долго никто не задерживался. Каждый раз среди кипы прошитых желтых бумажек появлялись новые лица разной степени омерзительности.

Без особых прелюдий ровным тоном мне сообщили:

— Твоя бабушка скончалась от инсульта в городской больнице.

Мёртвые мальчики из палаты 303Место, где живут истории. Откройте их для себя