Глава 5. Похороны наркомана (ч.1)

327 34 124
                                    

Нина Ивановна вроде как считалась в Бочке штатным психологом. Только вот у нее у самой нервы были ни к черту. Обычно все литровые запасы корвалола из больничного крыла уходили на то, чтобы у нее не поехала крыша.

После смерти Гавра ее, как всегда, чуть не хватил удар.

— Да что ж такое! Сколько форм нужно будет заполнить?! — вопила она.

Это для детдомовцев смерть Гавра — возможность лишний раз почесать языком на переменках и понапридумывать кучу баек. Для учителей и остального персонала — это ад на земле. Бумажки, проверки, комиссии, органы опеки. Просто очередной геморрой на их и без того больные, толстые задницы.

За всеми этими отчетами времени на детей у Нины Ивановны как-то не оставалось. Приходилось пользоваться средней температурой по больнице.

— Жалобы имеются? — спрашивала она.

— Ну, кошмары снятся, — сказал я.

— А раньше они тебе что, не снились? — ее глаза не отрывались от журнала, в котором она яростно царапала что-то ручкой.

— Снились. Но...

— Посттравматический стресс у тебя есть? — перебила она.

— Что значит «посттравматический стресс»?

— Понятно. Все, свободен, — она пальнула синей печатью по одной из справок и сложила ее в кучку на подоконнике, который под тяжестью макулатуры скоро отвалится к чертям. — Зови сюда Вавилина.

Такими темпами Нина Ивановна разгребла всю свою бумажную работу, мои кошмары так и не прошли, а посттравматического стресса ни у кого из нашей группы не обнаружилось.

Поэтому в четверг, ровно в девять утра всю нашу группу, как урожайный мешок картошки, запихали в автобус. В прошлый раз мы на нем ездили в город на экскурсию, сегодня — на похороны. Точки назначения разные, а жвачка под подлокотником и гогот парней на задних рядах те же самые.

— Чего такая кислая мина? — я плюхнулся на обшарпанное сиденье рядом с Джамайкой.

— Не на праздник же едем, — ответила она, продолжая смотреть в окно.

— Смотря с какой стороны посмотреть. По-моему, все, что вне стен Бочки — это праздник.

— «Бочки»? — переспросила она.

— А ты в местном жаргоне еще не разбираешься, да? Ну ничего, пара недель акклиматизации и начнешь всех понимать без словаря.

Мёртвые мальчики из палаты 303Where stories live. Discover now