Душевая №2. Монтвиг.

275 60 68
                                    

Единственным достоянием мальчишеской душевой была какая-то странная разновидность грибка, все еще не изученная человечеством. Ее вытравляли, высушивали, опрыскивали каким-то слезоточивым газом, а она снова возвращалась обратно, как в собственную штаб-квартиру.

Хиленькая плитка крошилась под ногами, пока я шел к раковинам. Протерев уголком полотенца запотевшее зеркало, я уставился на собственное отражение.

Лучше бы я этого не делал.

Вместо волос на голове рос некачественно-выстриженный палисадник. Где-то густые клочки, где-то почти лысые проплешины, как у лишайной кошки. Челка слишком отросла — пока у кого-нибудь в группе не заведутся вши, так и придется отодвигать ее с глаз, чтобы не закрывала обзор. Оглядывая прическу со всех сторон, я пришел к выводу, что даже заключённых в тюрьме содержат получше.

После драки с Гавром глаз немного заплыл, а под ним начала вырисовываться окружность синяка, который завтра нальётся темно-синим. Уже и не помню, когда последний раз видел свое лицо без ссадин и припухлостей от потасовок.

Я разогрел закоченевшие руки под струей воды. Когда понял, что могу нормально двигать пальцами, умылся, огляделся вокруг себя и вздохнул.

Трещины были везде. На неустойчивых квадратиках кафеля под моими ногами, по краям раковины, в которую я упирался. В стенах, в дырах, в краске на оконных рамах.

Во мне самом. Весь потрескавшийся, сожранный клопами, обглоданный Бочкой.

Неудивительно, что Джамайка не хотела принимать помощи и не могла вытерпеть ни одного моего прикосновения. Мои руки уже год сжимаются в кулаки, бьют и ставят блоки. Теперь они умеют только калечить.

Я был рад, когда зеркало снова запотело. Смотреть на этот цирк уродов уже не хватало сил. Оттягивать неизбежное — тоже. Я покосился себе за спину, в сторону кабинок, где шуршала вода.

Страх? Нет, мне было не страшно. Мне было просто погано на душе из-за того, что приходится всем этим заниматься. Следовать формальностям, установленными какими-то несовершеннолетними маньяками.

Хотя, возможно, драться с Гавром будет и не обязательно. Может хватить пары устрашающих взглядов. Все зависит от того, чем он сегодня обдолбался.

— Ну что, Гавр, начнем страстное танго? — изображая веселый настрой, громко проговорил я.

Мёртвые мальчики из палаты 303Nơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ