— Отвали! — она пихнула Малфоя в бок, от чего тот сделал кляксу на пергаменте и зашипел.
— Да что я тебе сделал?! — возмутился блондин, отступил место где растекалась клякса и продолжил писать. — Идиотка...
— Сказал конченый придурок, — огрызнулась Т/и, злобно на него посмотрев.
— Да пошла ты! Я зато вижу адекватно! — Драко указал пальцем на очки девушки, которые она тут же поправила. Её щеки раскраснелись, а негодование и злость плескались внутри.
— То, что у меня плохое зрение, не значит, что я не могу разглядеть в тебе полного дегенерата, — буркнула девушка и обиженно уткнулась в конспект.
— Заучка научилась огрызаться, прекрасно, — фыркнул в ответ он и так же уткнулся в свой конспект.
Тишина воцарилась за партой и никто не собирался говорить первым. Послышался короткий вздох и тихий, но чёткий голос разрезал тишину.
— Как ты думаешь, они скоро всё поймут? — шатенка сложила руки на груди и повернулась к другу.
— Даю 2 месяца, — отозвался он, наблюдая за друзьями. — Они слишком гордые, чтобы что-то признать.
— Нет, они просто тупые, — вынесла вердикт девушка и улыбнулась.
— Тася, я всё прекрасно слышу, — Т/и повернулась к подруге.
— Я знаю, Т/и. И про тебя и про него всё прекрасно знаю.
— И что же ты знаешь? — Малфой тоже повернулся, показывая полное недовольство ситуацией.
— Да она тебе нравится! — не выдержал Тео. — И ты ей нравишься!
— Нет!
— Нет!Секундное молчание, и два растерянных взгляда встретились друг с другом. Т/и не могла признать своё поражение открыто, ведь каждая ссора с этим самоувереным блондином заставляла её сердце беспощадно трепыхаться в грудной клетке. Малфой же просто не знал другого способа выразить свою симпатию, кроме как оскорбить девушку или заметить её неровный почерк, тонкие пальцы, что так уверенно сжимали перо, иногда до побелевших костяшек и сосредоточеное лицо, которое так и наровили закрыть от его взгляда волнистые волосы.
— Кароче, засоситесь и всё, — Тася хлопком закрыла книгу и перевела взгляд на профессора, который до сих пор что-то говорил. До конца пары оставалась пара минут, поэтому Т/и тоже решила собраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник О Т/и
FanfictionЭтот сборник для тех, кому не хватает времени и сил читать полноценные фанфики или же для тех, кто потерял своё вдохновение по дороге. Горячие и иногда милые драбблы с любимыми героями из сериалов, фильмов и даже мультфильмов. Надеюсь, вы найдёте зд...