75. Т/и // Стив Харрингтон

1.1K 35 9
                                    

— АПЧХИ! О, Господи...! — девушка обречённо откинула голову на подушки.

Из носа снова потекли сопли и она обессиленно высморкалась, скомкав очередную салфетку. Из-за частого сморкания начала болеть голова, а воспаленное горло сегодня болело особенно сильно.

Т/и лежала на своей кровати и мысленно проклинала вчерашний день. А ведь то утро было на редкость хорошим. Она прогулялась с друзьями, зашла за мороженым, а вечером  состоялся семейный просмотр фильма по телику. И всё было бы хорошо, но на следующее утро обнаружились все признаки простуды. Обдумывая свое состояние и его причины, девушка пришла к выводу, что переборщила с мороженым и холодными напитками.

— Апчхи! Апчхи! — она подскочила на кровати. — Да чтоб вас...!

— Т/и, всё хорошо? — в дверь постучали, и на пороге показался Коул. Родителей дома не было, а младший брат из-за большого теста по химии изъявил желание побыть дома с приболевшей сестрой.

— Да, да, всё просто отлично! — раздраженно ответила она, выкидывая скомканые салфетки в мусорку рядом с кроватью. — Что надо?

— Таблетки выпей, — он вошёл в комнату и положил несколько штук на комод.

— А не много будет? — сестра подозрительно посмотрела на брата, а потом на таблетки.

— Зато быстро поправишься, — парень бескомпромиссно поставил стакан с водой рядом и сел на кровать.

— Ладно, — согласилась она, глотая первую таблетку.

Когда все было выпито, брат ушёл, оставив девушку одну. Она снова высморкалась, и возвела глаза к потолку. Т/и ненавидела болеть. Это ужасное состояние, когда ты ощущаешь себя живым зомби, было ей настолько противным, что она старательно избегала ухудшения самочувствия. Но в этот раз всё произошло слишком быстро.

Во-первых шёл май. На улице наконец-то потеплело и можно было наконец скинуть верхнюю одежду. В школе особо не напрягали, а приближающееся лето интриговало и радовало. И конечно весна это пора любви. Парочки сидели в парке, целовались на коридорах в школе, устраивали разборки в туалетах и свежие сплетни разносились по всему городку. В такое время болеть было обиднее, чем когда-либо ещё.

Из раздумий вырвал телефонный звонок. Резко дернувшись, Т/и сорвала трубку быстрее, чем телефон издал ещё один звук.

Сборник О Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя