Небольшое вступление.
Я в курсе, что немногие понимают кто такой Джей и что за глава вообще, поэтому мне кажется уместным немного вас проинформировать.
Этот персонаж является одним из главных героев в легомультике «Ниндзяго. Мастера Кружитцу». По канону у него есть девушка Ния, которая тоже здесь фигурирует. У Нии есть брат Кай. Лучший друг Джея — Коул.
Вроде бы всех назвала.
Приятного прочтения!
______________________
Настроение Джея в этот вечер можно было описать двумя словами - напиться и забыться. Он шёл по коридору вон из монастыря, желая побыть наедине с собой. Попав во двор, парень остановился, прислушиваясь к тишине. Где-то внутри здания копошились его друзья и Ния, из-за которой желание исчезнуть отсюда росло с каждой секундой.
У них не ладилось. После приключений в мире Они (это не местоимение, а название мира, ударение на О), Джей думал, что вся сказка станет частью его жизни, частью его самого. И они с Нией и вправду были хорошей парой, но через какое-то время началось это. Девушка постоянно злилась на то, что он много времени проводит за плейстейшеном и видеоиграми, хотя сам Джей считал иначе. Друзья не видели их ссор на пустом месте, но Коул всё время косился на друга, будто пытаясь поймать его на чем-то. А сегодня вмешался Кай. Огненный парень был целиком на стороне сестры и, как обычно, начал агрессивно доказывать Джею, что он не прав.
Как видите, вот результат. Джей сильно толкнул большие ворота, которые с грохотом закрылись за ним, и начал быстро спускаться с горы. Ему нужно остудить пыл, а лучше всего выпить чего-нибудь очень крепкого. Хотя такой настрой был не в его стиле, сейчас это было действительно необходимо.
Он не особо следил за временем, и когда Джей добрался до Ниндзяго-сити, вечер превратился в ночь. Парень шёл через яркие вывески и шумные компании, сжимая кулаки в карманах кожанки. Злость немного утихла, и на её место пришла бессильная усталость. Джей смотрел перед собой и не видел куда идёт. Внутри будто медленно распутывался огромный клубок нервов и ниточками исчезал где-то в темноте. И когда от клубка ничего не останется, у него уже не будет сил любить Нию. Он был уверен в этом и эта уверенность больно отзывалась в груди. Парень шёл и шёл, решительно, ни перед чем не останавливаясь. Шаг, шаг, шаг...
YOU ARE READING
Сборник О Т/и
FanfictionЭтот сборник для тех, кому не хватает времени и сил читать полноценные фанфики или же для тех, кто потерял своё вдохновение по дороге. Горячие и иногда милые драбблы с любимыми героями из сериалов, фильмов и даже мультфильмов. Надеюсь, вы найдёте зд...