54. Т/И // Хогвартс // Драко Малфой

4.2K 167 29
                                    

Сразу небольшое отступление. Я хочу попробовать новый формат истории. Тут будет одно начало, но потом история будет разветвлятся по любовным линиям. Кароче я так не объясню, просто читайте.

Приятного чтения!

______________________________________

— Ребята, давайте в карты! — крикнула я, доставая колоду.

— Только если в покер, — раздался голос Джорджа и близнецы Уизли и уселись на подушки рядом.

— На желание, — улыбнулся Фред.

В общей гостиной было необычно много учеников. Выходной день, делать нечего, а мне скучно. И вот тогда на глаза попалась колода, которую я удачно взяла с собой из дома. Глаза шарили по гостиной высматривая остальных.

— Гарри, Рон, Герми! — крикнула я троице на диване. — Давайте с нами!

Те неохотно повернулись в мою сторону. Стоило мне помахать картами, Рон оживился и быстро поднялся. Гарри последовал за другом, а Гермиона недовольно отодвинула какой-то свиток и тоже двинулась к нам.

— Это магловские карты? — восторженно спросил Рон, опускаясь рядом.

— Нет, это карты моей прабабки. Она на них мертвецов вызывала, — зьязвила я продолжая перетасовывать колоду. — Давайте  ещё кто-нибудь!

Многие ученики просто поднялись и вышли из гостиной. Увидив синие мантии только фыркнула. Котевран никогда не был моим любимым факультетом. Скучные заучки в большинстве своём не готовые на какие либо авантюры.

— Ну же, это покер! На желания! — продолжала рекламировать игру, обратила внимание на стол слизеринцев.

Там зашушукались и вскоре к нам присоединились и другие.

— Двинься! — пихнула Гермиону Пенси, приземляясь на подушки.

— Что на этот раз удумала кучка недомагов? — презрительно фыркнул Малфой садясь рядом с ней. Я закатила глаза.

— Если боишься проиграть всё папочкино состояние, так не играй вовсе, — огрызнулась, последний раз тасуя карты.

— Давайте договоримся, все личные отношения выясняем после игры, — подал голос Гарри.

— А так же не жульничаем Уизли, Малфой, не капризничаем Пенси и не слишком извращенные задания, — подхватила я.

Сборник О Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя