- Шерлок Холмс, какого черта ты пропал на три дня?! - каблуки Т/И вызвали дрожь в теле Холмса-младшего.
- Т/И, стой, я всё объясню... - Ватсон постарался задержать её у входа.
- Джон, быстро отошёл, иначе я за себя не отвечаю! - девушка махнула рукой на друга и вошла в комнату.
Шерлок сидел в своём кресле сложа руки в любимом жесте.
- Я не буду повторять, Холмс, - руки Т/И сжались в кулаки.
- Ты же знаешь, что грубая сила тут не поможет, верно? - быстро посмотрев на девушку, Холмс мысленно взвыл. Она была в бешенстве.
- Зато мне станет легче, - почти прорычала Т/И, сделав шаг к креслу.
- Т/И успокойся, - Шерлок поднялся с кресла и отошёл на безопасное расстояние.
- Успокойся? - она улыбнулась и выдохнула. Стадия злости превысила мыслимый уровень. - Шерл, ты пропал на три дня, - она подошла ближе. - Не брал трубку, - ещё шаг. - Не отвечал на смс, сказал Ватсону не говорить о том, где ты.
Расстояние между ними сократилось до каких-то жалких десяти сантиметров.
- Я успокоюсь только когда разобью твоё прекрасное лицо об этот пол.
- Т/И, посмотри немного ниже, - почти серьёзно попросил Холмс.
Не ожидав такой реакции, девушка перевела взгляд на грудь мужчины, а потом и на руку, которая держала бархатную коробочку. Удивлённо подняв брови, она опять посмотрела на него.
- Очередная улика?
- Нет, это тебе, - он протянул ей коробочку (ну не протянул, при таком маленьком пространстве навряд-ли получится). - Прости, что меня так долго не было. Это украшение не просто достать.
Девушка аккуратно открыла коробочку и посмотрела на красивый серебряный браслет с яркими голубыми камнями.
- Ого... - Т/И пригляделась. - Это... Алмазы?
- Да, - кивнул Шерлок. - Украшение английской королевы. Фамильная ценность.
- И что делает фамильная ценность королевы у простого смертного? - улыбнулась она, посмотрев на него.
- За раскрытие секретного дела, я попросил у правительства скромный подарок для тебя, - улыбнулся он в ответ, обвивая руками талию девушки. - Поверь, это самое малое, что они могли предложить.
- Оно просто прекрасно, Шерл... - Т/И коснулась бриллианта. - Но это не значит, что ты прощен.
- А если я скажу, что мой старший братец хочет видеть нас на королевском балу в следующую пятницу?
- Что ж, - она положила коробочку на маленький столик возле кресла и обняла Холмса. - Прощаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник О Т/и
FanfictionЭтот сборник для тех, кому не хватает времени и сил читать полноценные фанфики или же для тех, кто потерял своё вдохновение по дороге. Горячие и иногда милые драбблы с любимыми героями из сериалов, фильмов и даже мультфильмов. Надеюсь, вы найдёте зд...