26. Т/И // Тони Старк

5.7K 177 12
                                    

Я шла по шумной улице вечернего Нью-Йорка. До встречи в башне Мстителей было ещё время, поэтому я решила провести время с пользой и прогуляться по улице. В наушниках играл рок 80-х, что я считала классикой этого времени. Закат и множество кафешек, которые манили и притягивали взгляд, создавали ощущения той простой жизни, которая когда-то у меня была.

- Прогуливаемся? - этот голос я услышу даже через наушники.

- Тони? - недоуменно разглядывала мужчину, который высовывался из окна дорогой машины.

- Ну, вроде бороды нет, значит не Рождерс, - он опустил очки, оглядывая с головы до ног. - Подбросить?

- Думаю, нет, - улыбнулась я, подходя к машине. - Но ты можешь составить мне компанию.

Он замолчал на некоторое время, смотря сквозь меня. На очках светились какие-то таблички, а я покорно ждала.

- Думаю, капитан Сосулька и остальные нас подождут, - он вышел из машины. - Хэппи, заедь за Паркером, он паутинометы забыл.

- Есть сэр, - Хэппи подмигнул мне и улыбнулся. - Хорошего вечера, мисс Т/ф.

- До встречи, Хэппи, - кивнула в ответ я, выпрямляясь и смотря на Старка.

- Прошу? - он протянул свой локоть. Я лишь улыбнулась и приняла руку. - И часто ты так гуляешь?

- Стараюсь почаще. Такие прогулки помогают, - бросив взгляд на очередную кафешку мы пошли дальше. - Особенно мне нравится сидеть в ближайшем парке, там...

- Кафе, я в курсе, - перебил Тони, смотря на меня. Я сощурилась.

- И откуда же мы знаем про ту несчастную забегаловку?

- Я тоже часто туда хожу... - он посмотрел влево и сосредоточил взгляд на своих ботинках.

- Да ладно? - я подняла бровь. - Тони, не смеши. Ты максимум мир спасать выходишь, да за Паркером заезжаешь. Я тебя только третий раз за год на улицу вывела!

- Вот и повод зайди в то кафе, не правда? - улыбнулся Старк, переходя пешеходы переход.

Зелень парка и почти сумерки делали всё очень романтичным. Мы шли, я смеялась, когда Тони рассказывал про неудачные эксперименты, обсуждали новые примочки у ребят и какие ещё можно придумать. Я и не заметила, как мы сели за столик в кафе.

- Мадам, месье, - кивнул нам официант.

- Пиццу и лазанью? - вдруг спросил Тони. Мои брови полетели вверх, а я заворожено кивнула. Он повернулся к официанту. - Вашу фирменную лазанью и две мясные пиццы.

- Напитки?

- Бутылка вашего лучшего вина.

- Хорошо, ожидайте, - официант поклонился и ушёл.

- От куда? - ошарашено выдохнула я смотря на Старка.

- Я могу не раскрывать секреты?

- Нет уж, мистер, - я скрестила руки на груди. - Вы уже грубо попались. Это было спланировано?

- Что спланировано? - вопросом на вопрос ответил Тони, а я закатила глаза.

- Тони, - я развела руки в стороны, указывая на романтические свечи, скрипачей и открытую террасу с видом на озеро. - Этого тут не было. Колись, давай!

- Точно не отстанешь? - выдохнул он, нервно стуча по столу пальцами. Мой убийственный взгляд сразу поняли. - Да, это было спланировано. Но я не думал, что это случится именно сегодня. Хотел, чтобы прям романтично, все эти штуки...

- Тони, - я положила свою руку на его. - Всё прекрасно. Мне всё нравится. И ты в том числе.

_________________________________

Как говориться: получите, распишитесь!

Не кидайте тапками, мне всё равно нравиться)

Спокойной ночки, всех обняла 😘💕

Сборник О Т/иWhere stories live. Discover now