Глава 1

2.5K 41 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

"В далёком королевстве, там где горы покрывались густым снегом, а водопады окрасились в изумрудный цвет жила королева. И было у неё две дочери - жемчужины. Адальмина и Линдагуль. Жили они счастливо за высокими стенами замка.
Адальмина была похожа на ночь. Тёмные волосы и голубые глаза которые сверкали в темноте, а Линдагуль похожа на солнце, рыжие кудри у неё сияли даже в темноте. Пришло время выдавать старшую дочь замуж и было много претендентов на её руку и сердце. Но по своей неосторожности выбрала красивого, но безжалостного и скупого принца.
Он шаг за шагом уничтожал любовь Адальмины, пока на её пути не встретился ещё один принц. Добрый сердцем, храбрый, а главное он любил Адальмину просто так.
Влюбленный принц бросил вызов обидчику и победил в неравной схватке. С тех пор они жили долго и счастливо."
Женщина аккуратно закрыла книгу и поцеловала спящую девочку в лоб, убрала чёрные густые волосы, но её отвлекли двери которые открылись.
М: Спит?
Ж: Всегда засыпает под нашу историю. Мужчина подошёл ближе и погладил уже большой живот жены, а затем поцеловал маленькую девочку в щёчку и потушил ночник в виде Эльзы из мультфильма
"Холодное сердце."
М: Я сделал тебе чай.
Ж: Заботливый... Хорошо иду. Женщина натянула одеяло выше и держась за поясницу вышла из комнаты. Приближаясь к кухне закрыла глаза от умопомрачительного запаха чая. Такой чай умеет делать только её муж.
Ж: С сушёном манго?
М: Верно...
Ты каждый день читаешь эту историю.
Ж: Просто не хочу забывать какой ценой обрела счастье.
Мужчина подошёл ближе и поцеловал жену в макушку.
М: Когда она вырастит мы расскажем ей нашу настоящую историю. О том как я полюбил тебя, а ты меня... Влюбленные замолчали и пришло время рассказать и вам историю о том как две души обрели друг друга, обрели дом, мечту и счастье. Говорят счастье любит тишину, но они кричат о том насколько счастливы...

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя