Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IC тех пор как я прилетела в Индию прошло три дня. Три адски жарких три дня. В обед температура воздуха была более 42 градуса и казалось, что даже асфальт плавиться под такой температурой. Но больные и нуждающиеся ждать не могли. Эти дни были насыщенные. Мы перевели нужную сумму на лечение больных, а также развезли по районам воду, бытовую химию и продукты питания. К концу дня я была выжатый лимон. Л: Устала?
B: Не то слово.
Люцифер мне настолько помог, что моей благодарности не было предела. Л: Я пойду в душ. Хотя это даже не душ, а сауна.
В: Хорошо, я подожду Рати и встретимся на ужине.
Люцифер ушёл, а я села на кровать пытаясь отдышаться.
Р: Вики. Роджер сказал, что вы справились.
Я заметила в руках Рати разноцветные камни.
В: Рати это те самые.
P: Те самые.
В: Помню полгода назад я отказалась, но сейчас хочу. Погадаешь мне?
Рати закрыла дверь и опустила занавески.
P: Садись...
Она разложила камни в хаотичном порядке и закрыла глаза, а рукой потянулась к камню фиолетового цвета.
Р: Трудности. Очень сильные трудности.
Она отложила фиолетовый камень и потянулась к жёлтому.
P: Радость. Будешь ощущать радость. Но не долго. Скорпион выпустит жало. Она отбросила камень и потянуласьк камню цвета морской волны и улыбнулась.
P: Тебя очень любят. Готов жизнь отдать, горы свернуть...
В: Люцифер?
И тогда Рати потянулась к черному камню и открыла глаза.
Р: А это смерть. Уже была одна. Смерть невинного. И будет ещё одна. Я понимала о какой смерти она говорит, но вот будущее меня волновало гораздо больше.
В: Кто умрет?
P: Мужчина. Не спрашивай больше ничего. Не скажу.
Она посмотрела на дверь и через секунду вошёл Люцифер.
Л: Рати, а когда будет дождь.
Р: Когда того пожелает великий Ишвара.
Рати собрала камни и вышла, а я еле сдержала слезы от того, что она сказала.
Л: Надеюсь этот Ишвара услышал мои просьбы. Жара ужасная. Ты чего Вики?
Люцифер улыбнулся и погладил мою руку.
В: Пообещай мне кое-что.
Л: О чём ты?
B: Чтобы не случилось нелезь к Джону. Чтобы он не сделал.
Л: Я ничего не понимаю...
В: Просто пообещай. Прошу...
Л: Хорошо, хорошо. У тебя такое состояние будто призрака увидела. Всё нормально?
В: Да. Просто очень жарко. Скоро пройдет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfiction1. Люциферу 28 лет. Вики 25 лет. 2. Виктория Уокер проводная модель компании Viktoria's Secret. 3. Люцифер руководитель и главный акционер компании по реставрации и продаже ретро автомобилей "Carbon". 4. На момент их знакомства у обоих будут отнош...