Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IBечером следующего дня мы с Джоном поехали на ужин в дом Люцифера и Оливии. Моё волнение переходило за предел. Было сложно скрывать то, что вчера почти целый день мы провели вместе. Когда мы приехали нас встретил охранник и провёл внутрь где нас встретила Оливия.
О: Долгожданное гости.
Д: Оливия прекрасно выглядишь.
О: Ох спасибо. Пройдёмте в гостиную. Через минуту я встретилась с проницательными глазами Люцифера. И от этого взгляда я почувствовала как по телу прошло тепло, окутало меня, нежно коснулось рукой щеки. Не выдерживая этого взгляда я отвернулась.
О: Сейчас подадут стейки из оленя...
В: И тебе их не жалко?
О: Что прости?
Оливия казалось хочет сжечь меня глазами.
В: Не жалко оленя ради одного вечера?
О: Моя маленькая прихоть.
Понимаю, что начинаю ненавидеть эту крашеную блонду мы сели за стол. 0: Любимый будешь салат?
Люцифер почему-то посмотрел на меня и отрицательно покачал головой. Несколько минут царила тишина и был слышен лишь дозвон столовых приборов, а затем Оливия поднялась и обняла Люцифера за шею.
О: Сегодня у нас маленькая дата. Два года назад мы начали отношения. Оливия нагнувшись поцеловала Люцифера и я сгорая от ревности опустила глаза.
Д: Поздравляю вас. Надеюсь мы погуляем на вашей свадьбе?
О: Что скажешь Люцифер?
Я наконец-то подняла голову и посмотрела на Люцифера.
Л: Мне кажется это не стоит обсуждать сейчас.
Д: На твоём месте Люцифер я бы не тянул с предложением. Такая женщина...
Л: Спасибо, учту.
Злость и ревность смешались в один коктейль эмоций и я поднялась с места.
В: Простите я хочу подышать свежим воздухом.
Д: Сядь.
Л: Джон...
Но Джон крепко схватил меня за руку и опустил на место.
Д: Всё нормально. Ведь правда Вики? В: Я плохо чувствую себя и хотела бы уехать домой.
О: Что случилось?
В: Ничего страшного, просто волнуюсь перед показом.
О: Что за показ?
В: Неважно. Джон я вызову такси...
Д: Ну раз ты так настаиваешь то поехали.
Мы попрощались и теперь я с ужасом поняла, что ослушалась его. А за невыполнение правил, предстоит наказание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfiction1. Люциферу 28 лет. Вики 25 лет. 2. Виктория Уокер проводная модель компании Viktoria's Secret. 3. Люцифер руководитель и главный акционер компании по реставрации и продаже ретро автомобилей "Carbon". 4. На момент их знакомства у обоих будут отнош...