Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IBот и закончилась сказка длинною в три дня. Но самым худшим для меня было длинное прощание с Люцифером. Мы не хотели отпускать друг друга и это было похоже на многочасовую пытку. Стоя под раскаленным солнцем я уже вдалеке увидела фигуру Джона и еле сдержала себя чтобы не заплакать.
Д: Почему такая грустная мина?
Он подошёл ближе и попытался поцеловать меня но я отвернулась.
Д: Что это было?
Он с силой сжал мой локоть вынуждая посмотреть на него.
В: У меня температура. Заболеешь.
Д: Пошли в машину.
Я завела мотор и решила спросить про сюрприз.
В: Что за сюрприз? Ты вчера говорил. Д: Касаемо сюрприза. Завтра приедут мои родители.
В: Хорошо я подготовлю комнаты...
Д: Не нужно. Они будут жить в отеле. Я понимала почему. Родители Джона не знают как он ко мне относиться.
В: Хорошо. Как скажешь.
Д: А через неделю у нас свадьба.
Я резко нажала на тормоз, отчего Джон ударился головой о переднюю панель.
В: Что ты сказал?
Д: Ты дура?
В: Я... Я не знаю. Зачем такая спешка? Мы ещё не готовы и...
Д: В отличие от тебя я занимался этим вопросом. Тебе осталось только сказать своему пингвину чтобы подсуетился с платьем.
В: Во первых его зовут Пьеро. А во вторых я не хочу так спешить.
Д: А я тебе спрашивал? Сегодня вторник. Свадьба в воскресенье. В нашем доме.
Я уже не слушала болтовню Джона. Думала только об одном. Нужно сказать Люциферу и что-то придумать. Ведь времени почти не осталось.
Д: Чем ты занималась эти дни?
От волнения я закусила губу и даже не смотрела на Джона.
В: Была дома. Скажи Джон с кем ты был в командировке?
Д: Тебе какая разница?
В: Просто Дейзи была на показе... Весь модельный дом говорит об этом и я думаю...
Д: Ты не умеешь думать дура. Смотри на дорогу.
Эмоции пробились через край.
B: Не оскорбляй меня.
Д: У тебя появились зубки? Врезал бы тебе, но ты за рулём. Слишком дерзкая стала, после свадьбы исправим. Не хочу чтобы невеста была с синяками на свадьбе.
В: Почему ты просто не отпустишь меня?
Д: Потому что я люблю тебя. И ты должна быть со мной. А если уйдешь.. У Бритни скоро химия. И как она закончится зависит только от тебя.
В: Любишь? Тот кто любит желает счастья. Просто хочу чтобы ты знал. Я ненавижу тебя Джон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfiction1. Люциферу 28 лет. Вики 25 лет. 2. Виктория Уокер проводная модель компании Viktoria's Secret. 3. Люцифер руководитель и главный акционер компании по реставрации и продаже ретро автомобилей "Carbon". 4. На момент их знакомства у обоих будут отнош...