Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IНочь худшее время сутки. Время когда я беззащитная и в тисках монстра. Всю дорогу от ресторана Джон молчал и даже не смотрел в мою сторону.
B: Как прошёл твой день сегодня?
Д: Дома поговорим.
Он сказал это так резко, что я поняла, спорить нет смысла. Несколько минут в тишине и знакомый хруст гравия под колесами сказал, что мы на месте. Пока Джон копался возле машины, я быстро пошла в дом, стараясь не попадаться ему на глаза. Но как только я сделала несколько шагов по лестнице меня остановил его голос.
Д: Подойди сюда.
Я выполнила приказ и остановилась напротив Джона.
B: Я хотела пойти в душ..
Сильная пошщёчина заставила отвернутся.
Д: Приятно когда за тебя вступились? ОТВЕЧАЙ!
B: Я же не просила этого делать.
Д: Из-за тебя я опозорен. Иди в спальню.
Эти слова были больнее, чем удары или оскорбления.
В: Джон я устала...
Как какую-то куклу он схватил меня за волосы и потащил в спальню. И сколько бы я не кричала и не отбивалась финал всегда один и тот же. Десять минут боли и унижения, после чего Джон повернулся на бок. В такие моменты я отключала голову, не плакала и истерила. Просто ждала пока он уснёт. И наконец-то услышав его храп я обмоталась одеялом и пошла в душ. Каждый раз после этого я шла в душ, сидела под потоком воды, она как будто стирала всё детали, а я в этот момент до боли скребла свою кожу пытаясь избавиться от этого запаха, который я ненавижу больше всего на свете. Просидев так несколько часов я оделась и вышла на улицу. Уже сходило солнце, время показывало пять утра, а мне спать совсем не хотелось. Я села в кресло кокон и так засмотрелась на оранжевое небо, что не сразу почувствовала холодный нос у себя на ноге.
B: Проснулся? Иди сюда мой хороший. Далматинец Ралли обнюхал меня и свернулся возле ног.
B: Сегодня пойдем в парк на пробежку. Нужно привести мысли в порядок, подумать и успокоиться.
Мне казалось что вот он мой защитник, и так под его успокаивающее сопение я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfiction1. Люциферу 28 лет. Вики 25 лет. 2. Виктория Уокер проводная модель компании Viktoria's Secret. 3. Люцифер руководитель и главный акционер компании по реставрации и продаже ретро автомобилей "Carbon". 4. На момент их знакомства у обоих будут отнош...