Глава 49

942 25 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Джон засмеялся и вытянул телефон.
Д: Отвези меня в компанию.
Я свернула с основной дороги и через несколько минут мы приехали в компанию.
Д: Даю тебе два дня чтобы найти платье. До вечера.
Как только Джон скрылся из виду я набрала Люцифера.
Л: Ну наконец-то. Я переживал...
В: Нужно встретиться. Ты где сейчас? Л: Я в офисе. Давай встретимся около въезда в лес?
B: Хорошо.
Спустя час я уже была на месте. Несколько минут ожидания и я увидела что подъехал Люцифер. Сорвавшись с места я подбежала к нему заключая в объятья.
Л: Ну тише, тише маленькая. Что случилось?
Перед тем как сказать что-то я притянула его к себе и поцеловала. Его губы прошлись по моим с удивительной нежностью. Люцифер поднял меня на руки и усадил на капот автомобиля.
Л:(шёпотом) девочка моя...
Я нехотя отстранилась от него.
Л: Ты что плачешь? Вики..
В: Люцифер я выхожу замуж. Через несколько дней...
Он отпустил меня и отошёл на несколько шагов назад.
Л: Это я виноват...
В: Нет. Нужно что-то делать. Что-то придумать.
Он с силой ударил кулаком по дереву и закричал.
Л: НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ... Вики я пробовал, клянусь. Но нихрена не могу найти.
В: Должен же быть выход...
Л: Когда свадьба?
В: В воскресенье.
Л: Я вижу только один выход. Бежать. Завтра бери Бритни и отвези к врачу. Если он скажет что всё хорошо, мы улетим отсюда. В Чикаго или куда скажешь. Там найдём клинику и продолжим лечение там. Главное, чтобы врач дал добро на перелёт.
В: A если нет? Если не получится?
Л: Если не получится... Я буду искать другой выход.
Он подошёл ближе и обнял меня уткнувшись лицом в мои волосы...
Л: Прости меня.
В: Люцифер...
Л: Тише... Давай просто побудем вдвоем, пока есть возможность.
В: Смотри у тебя кровь течет. Зачем ты это дерево...
Л: Это последнее о чём я думаю. Вики мы не будем ждать до завтра. Поехали в клинику сегодня.
B: Мне сначала нужно поехать к маме. Объяснить.
Л: Ладно. И как только что-то выясниться позвони мне. Я просто не знаю когда можно, а когда нет.
В: Хорошо.... Люцифер поцелуй меня. Он без слов убрал мои вопросы и притянул ближе. Сперва мягки неконтролируемый. Его язык скользнул по моим губам. Казалось ещё немного и он полностью потеряет дразнящий поцелуй, а затем контроль..

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя