Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
После того как Джон ушел я вызвал к себе Майкла.
М: Ты звал меня пупсик?
Майкл сел на мой стол и поправил мой галстук.
Л: Что ты делаешь?
М: Забочусь о тебе. Ты какой-то напряжённый. Когда у тебя был секс? Л: Слезь со стола. Мне нужна твоя помощь.
М: На счёт секса? Прости но здесь я не могу помочь...
Л: Ты выслушать можешь?
М: Ладно, говори.
Л: Наш партнёр Джон Такер. Мне нужно знать о нём всё. Когда начал вести бизнес, неоплаченные счета в налоговой, возможно отмывание денег, всё что сможешь найти.
М: Зачем тебе это?
Л: Из-за Вики. Он издеваться над ней, а я больше нихрена не могу сделать. М: Дай ему в челюсть.
Л: Это обязательно. Но только после того как пойму что Вики и её семья в полной безопасности. И ещё... Нужна лучшая онкологическая клиника в Чикаго. Здесь его люди и это будет сложно...
М: Стоп! Что? Онкологическая клиника? Зачем?
Л: Родная сестра Вики больна. Их нужно забирать отсюда. Но нужно быть уверенным что Бритни можно улететь. Я же не знаю какое у неё сейчас состояние.
М: Ты так переживаешь за это. Но она не твоя Люци.
Л: Знаю. Но оставить всё на самотёк не могу. Нужно действовать.
М: Потому что?
Я задумался и посмотрел в окно.
Л: Потому, что я люблю её.
В кабинете стало совсем тихо. Майкл не сказал даже слова, обычно он бы пошутил или подколол меня. Но не сегодня. Никто никогда не слышал от меня таких слов...
М: Я помогу тебе. Сначала займусь компроматом на Джона. Насколько я знаю некоторое детали он покупает за границей. В Германии, Англии. Сам понимаешь, без взяток не обходиться. Л: Найди всё что сможешь. Когда у меня будет козырь я смогу что-то сделать. Ты просто не представляешь как я хочу его отделать. За всё что он с ней сделал.
М: Никогда не думал, что предложу такое, но может его убрать?
Л: Я не убийца Майкл. Не смогу, честно. Хотя он заслужил этого как никто другой.
М: Хорошо. Я займусь его фирмой, а затем клиникой для Бритни.
Л: Да. У меня есть один знакомый с которым у него был контракт. Нужно позвонить ему.
М: Вытащим мы твою Вики. Я же Майкл великолепный.
Л: Не сомневаюсь в твоём умении. Если что звони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfiction1. Люциферу 28 лет. Вики 25 лет. 2. Виктория Уокер проводная модель компании Viktoria's Secret. 3. Люцифер руководитель и главный акционер компании по реставрации и продаже ретро автомобилей "Carbon". 4. На момент их знакомства у обоих будут отнош...