Глава 33

1K 26 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Мы простояли так ещё несколько минут и всё никак не могли отпустить друг друга.
Р: Вики пошли будем есть.
Рати зашла в палатку, а я посмотрела на Люцифера.
B: Хочешь попробовать индийскую кухню?
Л: С тобой я готов пробовать всё что угодно.
Люцифер не отпустил мою руку и так вместе мы зашли в палатку. Я сразу встретилась взглядом с Пьеро который от удивления открыл рот.
Р: Садитесь все.
Мы сели на мягкие подушки и все присутствующие взялись за руки. Рати начала читать молитву.
Р: Благодарю Ишрава за еду, за воду, за воздух, за всех родных и близких.
Она поклонилась к земли и указала на бедный, но в тоже время богатый стол.
Рати налила всем тонгба (алкогольный напиток из пшеницы, традиционный алкоголь в Индии) и подняла стакан.
Р: За гостей.
Я краем глаза увидела как Люцифер разделил рисовую лепешку и протянул мне кусочек.
Л: Боюсь напиться.
B: Это слабый алкоголь.
Некоторое время было тихо, а затем Рати поднялась.
P: Сегодня будет празднование, а завтра уже дела. Приглашаю всех разделить радость на пустырь сегодня после заката солнца.
Мы поблагодарили Рати и вышли на улицу, но меня остановил Пьеро.
П: Вики.
В: Пьеро прости. Люцифер познакомьтесь это Пьеро, мой лучший друг и стилист.
Я сразу поняла, что Люцифер ему понравился, глаза Пьеро сверкнули и он улыбнулся.
П: Какая осанка, плечи...
Люцифер удивлённо посмотрел на меня, а затем опять на Пьеро.
П: Спрошу прямо, ты-гей?
Он неожиданно притянул меня к себе и поцеловал в висок.
Л: Как можно им быть если возле тебя такая девушка как Вики...
Пьеро демонстративно охнул.
П: Ой всё. Вики я снимаю отель, не могу жить здесь, ты ведь знаешь я боюсь насекомых...
Он брезгливо отогнал от себя муху. Я подняла взгляд на Люцифера и поняла что хочу просто побыть с ним и не важно где.
В: Я знаю одну достопримечательность, давай после танцев покажу тебе?
Л: Покажи...
П: Ох я не могу. Не смотрите так друг на друга. Хотя я счастлив за тебя рыбка.
Пьеро поцеловал меня в щеку и пошёл ловить такси.
Л: Он странный...
В: Есть немного, но он очень хороший и я полностью доверяю ему. Очень поддерживает меня. Он как старший брат, очень дорожу им и люблю..
Л: Знаю что запрещено, но безумно хочу поцеловать тебя Вики...

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя