Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
Я приехал к причалу и с удивлением заметил, что Вики уже на месте. Не теряя времени я подошёл к ней еле сдерживая улыбку.
Л: Привет...
Она вдруг обернулась и я сразу понял. Что-то случилось.
Л: Что с тобой?
В: Всё хорошо.
Л: Да я же вижу. Можешь сказать?
В: Не могу.
Она обернулась и тихо еле слышно прошептала.
В: Зачем ты хотел встретиться?
Тихий всхлип и я увидел как её рука потянулась к лицу.
Л: Так. Пошли.
В: Куда?
Л: Пошли говорю.
Я почти силой затолкал её в машину и поехал в направлении леса за городом.
В: Ты сумасшедший? Открой!
Л: Мы почти на месте.
Спустя получаса я остановил машину в лесной чаще.
B: Зачем ты привёз меня сюда?
Мы вышли из машины ия включил громкую музыку.
Л: Я не знаю что с тобой происходит, не знаю почему, но вижу как ты страдаешь. Скажи и я помогу тебе... Она вдруг открыла рюкзак и высыпала содержимое на землю. Достала влажные салфетки и начала тереть лицо.
Л: Вики?
B: Сейчас ты узнаешь почему.
Через минуту передо мной открылась ужасная картина. Она была избита.
В: И знаешь что самое обидное? Нет не лицо, не побои... А унижения и изнасилование...
Она упала на колени и расплакалась, да так сильно, что я стоял как вкопанный. Плач перешёл в крик. Я присел возле неё и взял за руку.
Л: Плачь Вики. Кричи, тебе нужно выпустить эту боль. Плачь потому что после этого станет легче.
Я присел возле неё и обнял, на секунду подумав, что она оттолкнет меня, но случилось наоборот. Она прижалась ко мне и больше не стеснялась своих эмоций.
В: Я уже не могу. У меня нет будущего, у меня нет настоящего. У меня нет ничего.
Слова вылетели быстрее чем я подумал.
Л: У тебя есть я...
Она молчала лишь сильнее прижалась ко мне. Беззащитная, маленькая, добрая и такая несчастная. В этот момент мне захотелось стереть этого ублюдка с лица земли. Немного успокоившись Вики пробормотала.
В: Мне нужно домой.
Л: За двадцать минут езды отсюда есть дом. Тебе нужно успокоиться. И может ты наконец-то скажешь что делаешь с этим монстром?
Она отстранилась от меня и кивнула. B: Чей это дом?
Л: Мой...
В: Хорошо. Поехали и я всё тебе расскажу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfiction1. Люциферу 28 лет. Вики 25 лет. 2. Виктория Уокер проводная модель компании Viktoria's Secret. 3. Люцифер руководитель и главный акционер компании по реставрации и продаже ретро автомобилей "Carbon". 4. На момент их знакомства у обоих будут отнош...