Глава 5

237 3 0
                                    

Корвус сократил шаг через берег, видя, что Гарри не было рядом с ним, а его более коротким ногам было трудно не отставать от него. Был также тот факт, что мальчику определенно было больно, ох, в этом не было ничего явно очевидного. Любой менее наблюдательный волшебник определенно не заметил бы этого, более того, большинство людей вообще не подумали бы, что он это заметил. Однако он провел все утро, внимательно наблюдая за ним, и заметил лишь небольшие признаки. Мальчику не потребовалось много времени, чтобы подойти к нему, крепко сжимая портфель.

— Какой у вас предыдущий адрес, мистер Поттер? — спросил Корвус, дав понять, что это не его нынешний адрес, и если бы он имел право голоса, он бы позаботился о том, чтобы так и осталось.

— Это Тисовая улица номер четыре, в Суррее, — ответил Гарри, тревога поднималась по его животу. «Я войду один», — он не хотел, чтобы Корвус Лестрейндж увидел, насколько плоха его жизнь или как они его называли каждый день. «Фрик» или «Мальчик» были единственными именами, которые он знал до школы, где он узнал, как его зовут на самом деле.

Гарри практически не подозревал, как много Корвус Лестрейндж узнает, и очень скоро.

«Очень хорошо», Корвус изобразил согласие, этого не происходит, он пойдет, нравится это мальчику или нет. Он не собирался позволить этим грязным магглам снова прикоснуться к мальчику. «Мы собираемся аппарировать недалеко от Тисовой дороги и пройти остаток пути пешком, а как только там, возьмите с собой все, что хотите, и я отвезу вас в поместье Лестрейндж»,

Гарри кивнул в знак согласия, рассеянно задаваясь вопросом, было ли «аппарирование» чем-то похожим на использование портключа.

«Аппарация отличается от использования портключа: вам нужно оставаться на месте и позволить магии вести вас в правильном направлении». — объяснил Корвус, воздерживаясь от упоминания о ничтожном шансе быть расколотым. Он не хотел, чтобы мальчик заболел или отказался от аппарации. Он определенно не хотел ехать на Рыцарском автобусе или ждать портключа от гоблинов или Министерства. Как только он прикоснулся к Гарри, он снова съежился, его пронзила укол сочувствия. Получал ли мальчик когда-нибудь в жизни нежное прикосновение? И почему всегда подвергались насилию самые могущественные представители своего вида?

Корвус крепко держал Гарри, не оказывая слишком сильного давления, беспокоясь, что он поранился под своей мешковатой одеждой, когда они аппарировали. Как и было положено, Гарри немного споткнулся, но волшебник не дал ему упасть. «Они были в Литтл-Уингинге», — заметил Корвус, осматривая совершенно обычный пейзаж. В такое раннее утро на улице никого не было, кроме случайных пробежщиков или кого-то, бродившего по переулкам с сумками, полными продуктов. Маггловские предметы, разбросанные в садах людей, были ему очень чужды, но он почти не обращал на них внимания.

Контракт Where stories live. Discover now