«Отложи книгу и позавтракай, сегодня придет Миллисент», — сообщил Корвус мальчику, садясь на свое место и кладя салфетку себе на колени, устроившись правильно. Он не заставлял людей ждать, ну, иногда, когда он злился и они были ниже него. Он никогда не заставлял Миллисент ждать, она была важна для здоровья Гарри, и именно ее время было ценным и важным. Следовательно, ему никогда не придет в голову заставлять ее ждать, не говоря уже о том, чтобы сделать это, если того не потребует ситуация.
Гарри немедленно сделал, как его просили, не из страха, а из уважения. Это был дом Корвуса, и, несмотря на то, что он мог установить миллионы правил… он этого не сделал. Гарри, откровенно говоря, нравилось жить здесь, здесь было… мирно, и он был так, так счастлив. Плюс еда, настоящая кровать, все книги, которые он хотел прочитать, зелья, кто, черт возьми, станет утверждать, что это место может быть плохим? Однако он очень нервничал, и это было заметно.
— Потом ты сможешь прочитать свою книгу, — заметил Корвус, слегка удивлённый нервозностью Гарри. Он жевал губу, как будто вспомнил себя. "Что не так?" он знал, что мальчик ответит, он всегда был с ним честен, и это помогло укрепить их связь.
— Меня беспокоят результаты, — сообщил ему Гарри, когда они завтракали немного быстрее, чем обычно, из-за предстоящего визита Миллисент.
— На случай, если ты не попадешь в Хогвартс или потому что сможешь? – проницательно спросил Корвус. Он знал, насколько комфортно здесь Гарри, и, возможно, ему пока не хотелось уходить. Он только что обосновался, освоился, и, возможно, он не желает еще одного внезапного переворота, сознательно или нет.
"Оба?" — сказал Гарри, к счастью, зелье против тошноты остановило его желудок, пока он думал об этом дальше.
«Да, поступить в Хогвартс – это волнующее чувство, но в то же время пугающее, поскольку оно отличается от всего, что вы знаете. Почти каждый испытывает эти чувства, Гарри, не беспокойся об этом так сильно. Что бы она ни сказала, это не изменит результата. Корвус сказал: «Даже мои сыновья не могли позавтракать перед поездкой в Хогвартс. Они тоже скучали по дому. И, к своему огромному удовлетворению, Гарри действительно считал поместье Лестрейндж своим домом.
Гарри расслабился, когда понял, что его чувства нормальны, но он думал, что Корвус всегда будет так делать. Заставьте его осознать, что его чувства нормальны, что в его чувствах нет ничего странного. В конце концов, ему было позволено чувствовать то, что он чувствует, и трахать любого, кто утверждал обратное. Конечно, не совсем так, как выразил это Корвус, но суть была в этом. «Мы сегодня увидим Рабастан?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasyЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...