Альбус Дамблдор откинулся на спинку стула, и на его лице играла легкая улыбка. Хагрид с радостью рассказал ему о времени, проведенном с юным мальчиком Поттером. В том числе обязательно добавил, что его родители были героями и что они оба учились в Гриффиндоре вместе с ним, великим Альбусом Дамблдором. Он не сомневался, что мальчик станет гриффиндорцем, все, что было у Поттеров. Конечно, он отказался останавливаться на том факте, что бабушка мальчика по отцовской линии была чернокожей и училась в Слизерине. То, чего не сделал мальчик, не причинило бы ему вреда. Не помешало бы добавить к этому несколько профилактических мер, чтобы гарантировать, что он останется там, где ему место. Прошло долгих десять лет, пока его планы осуществились, они были далеки от завершения, но к тому времени, когда он закончит, они определенно будут реализованы. Это был не самый длинный его план игры, но он будет самым полезным.
Потягивая чашку кофе, он не мог не думать, что это была идеальная суббота. Даже думая об этом, он продолжал обдумывать свои планы.
Это также был его самый важный план игры, результат которого должен был обеспечить, чтобы волшебный мир жил во времена мира и процветания. Жалко, что мальчику пришлось умереть, чтобы довести дело до конца. Нужды многих, несомненно, перевешивали потребности многих или одного. Он не чувствовал вины за свои планы действий, волшебный мир был важнее. Глядя на упакованный камень на своем столе, он тихо вздохнул: пришло время вытаскивать Тома из той норы, которую он прятал. Пришло время приступить к реализации его планов и гарантировать, что они оба попытаются убить друг друга, закрепляя свою роль во всем этом на долгие годы.
Конечно, Альбус не осознавал, что Хагрид оставил явную дыру в его рассказе. Тот факт, что он отправился с гоблинами в Гринготтс, чтобы оформить свое наследство.
Не то чтобы он долго оставался в неведении.
Его брови нахмурились, когда он увидел стопку своей корреспонденции, и с его губ сорвался смиренный вздох. Он не хотел, чтобы его отвлекали в первые несколько недель обучения Гарри. Ему нужно было сосредоточиться на нем, убедиться, что мальчик ему понравился и начал смотреть на него снизу вверх, чтобы, когда придет время, он сделал все, о чем он его просил. Было жизненно важно заложить основу доверия, поскольку, учитывая детство мальчика, этого было бы легко достичь, без сомнения, он отчаянно нуждался во внимании и привязанности. С тем же успехом он мог бы начать прямо сейчас, ведь вполне возможно, что на то, чтобы разобраться с этой кучей, может уйти остаток лета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasyЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...