«Этому защитному заклинанию не учили, пока я не учился на втором курсе Хогвартса, и теперь я считаю, что это заклинание четвертого года обучения», — объяснил Корвус. Они были в классе, комнате, которую Корвус еще раньше переоборудовал для обучения своего сына. в день. Он снова будет использоваться в качестве классной комнаты для Гарри, и в нем будет все, что может понадобиться репетитору. «Однако ситуация изменилась с тех пор, как Рабастан учился в школе, но это очень удобное заклинание, которое нужно иметь в своем арсенале, особенно если вас преследуют, скажем, другие ученики, или вы чувствуете себя в опасности». Гарри сидел и внимательно слушал все, что он говорил, желая узнать то, что очень нравилось Корвусу.
Гарри больше не корчил рожи, узнав больше о том, чем занимался Дамблдор и насколько школа пришла в упадок за эти годы. Он был разочарован всем этим и надеялся, что, проводя проверки, все может измениться, и Совет управляющих заставит Дамблдора внести эти изменения. Корвус сообщил ему – как ему часто сообщали – что инспекторы будут проверять школу и, вероятно, через неделю или две получат ответ о своих выводах.
«Заклинание оглушения также известно как оглушающее или оглушающее заклинание, оно приводит жертву в бессознательное состояние, а также может останавливать движущиеся объекты». Корвус сказал ему: «Теперь это может быть чрезвычайно опасное заклинание, особенно если вы поразите коллегу-волшебника или ведьму несколькими оглушающими заклинаниями. Если, скажем, пять человек произнесут ошеломляющие заклинания с большой силой, это, скорее всего, убьет жертву. Человеческое тело рухнуло бы от этого ощущения, его сердце сдалось бы».
«Я действительно не хочу знать, откуда ты это знаешь, не так ли?» — спросил Гарри, несмотря на его слова, его губы дернулись, ничто из того, что мог сказать ему Корвус, никогда не заставило бы его уйти. Его не волновало, что сделает Корвус, пока его не поймают, он ни за что не откажется от этой маленькой – по общему признанию – странной – семьи, которая у него теперь была.
— Нет, еще нет, — признал Корвус, его глаза мерцали, несмотря на его пустое лицо, а его собственные губы дернулись, когда он заметил веселье юноши. «Так вот, заклинание для заклинания — Stupefy, которое произносится как «ТУШЕНИЕ-пух-фай», — добавил Корвус, растягивая слова так, чтобы Гарри правильно их расслышал. Это была самая важная часть обучения — знать, как они были произнесено. Он подождал час после того, как Гарри принял послеобеденное зелье, чтобы не чувствовать сонливости и боли, чтобы ничего не могло пойти не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasyЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...