Глава 135

8 1 0
                                    

Неудивительно, что Аврелий отменил свою встречу и встретился с ними в конце улицы. Уличный знак был старым и грязным, но сама улица была довольно чистой для маггловского района. У них не было магии, чтобы убирать целые улицы по взмаху палочки. Нет, магглам требовались люди, которые убирали все, и это занимало время и деньги. Это была хорошая улица по сравнению с некоторыми районами (и советами), которые были ужасно грязными.

«Я никогда не думал, что доживу до того дня, когда Блэк купит таунхаус в известном маггловском районе». Аурелиус признался: «Возможно, именно это и сделало его идеальным местом для воспитания наследников, не опасаясь, что их заберут».

«Это таунхаус с девятью спальнями и четырьмя ванными комнатами», — сказал Гарри, глядя на него, местность выглядела немного уныло, опять же, только что прошел дождь. Даже булыжники Хогсмида и Косого переулка выглядели уныло после дождя. «Он выделяется на фоне остальных домов Блэков».

«Давайте посмотрим, что внутри», — заявил Рабастан, первым начавший движение, но как только они добрались до лестницы, Рабастан остановился. Он чувствовал магию, исходящую от этого дома, и не так уж много ее было дружелюбным. «Моя магия практически кричит мне, чтобы я ушел». И он обычно не не прислушивался к своей магии.

«Орион рассказал мне обо всех заклинаниях, которые были задействованы», — сказал Гарри, перекладывая листок бумаги Аурелиусу. «Ты сможешь это сделать или нам понадобится Билл?» К счастью, Билл вернулся, хотя, насколько он помнил из разговора несколько дней назад, Билл должен был уехать в сентябре, когда Хогвартс снова начнет функционировать.

«Я более чем способен развеять эти заклинания», — заявил Аврелий, глубоко оскорбленный мыслью о том, что ему понадобится помощь его партнера. Он был самым могущественным из ныне живущих магов.

Что, к счастью, было правдой, потребовалось всего несколько мгновений, чтобы огромная сила Аврелия начала демонтировать охранные заклинания Ориона вокруг собственности. Он смог сделать это так гладко только потому, что знал приказ их развеять. Любой другой был бы разорван на куски ловушками, заложенными в слоях охранных заклинаний.

«Теперь у меня новое и здоровое уважение к Ориону Блэку», — пробормотал Аврелий, отступая назад и резко вдыхая, — «Я возьму некоторые из его идей как свои собственные, довольно гениальные на самом деле». И потребовалось много, чтобы произвести на него впечатление, особенно учитывая его способности. Он был бы ужасающим противником, чтобы пойти против него, он действительно недооценил семью Блэков.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя