Как только Портал перенес Гарри обратно в Хогвартс, чувство вины скрутило его живот. Он не должен был этого делать; он не должен был уходить, не попрощавшись со всеми. Особенно Корвус, он не сомневался, будет ли волшебник волноваться... он знал, что будет. Закусив губу, он сдался, пожав плечами. Чувствуя себя плохо, он ничего не мог сделать сейчас... Портал был односторонним... и да, у него был его аварийный Портал, но он не осмеливался его использовать, он был назван так, для экстренных случаев.
Он напишет ему, как только вернется в общежитие, журналы делают это значительно проще, чем совиная почта. Если бы у него была совиная почта, то потребовалось бы не менее 15 часов, чтобы письмо достигло Корвуса. К счастью, журналы означают, что Корвус найдет его, когда ляжет спать сегодня вечером... но что, если нет? Гарри подумал, и его живот начал скручиваться, он действительно чувствовал себя ужасно.
Он просто был очень, очень раздражен, на самом деле зол, и он никогда раньше не чувствовал ничего подобного к Рабастану. На самом деле, он не чувствовал ничего подобного ни к одному из Лестрейнджей за четыре года, проведенных с ними. О, он был достаточно умен, чтобы понять, что за этим была причина, возможно, глупая, но все же причина. Причина или нет, Гарри собирался заставить Рабастана пожалеть о своих решениях.
«Подожди, — сказал Гарри, поджав губы, когда он поднялся по лестнице, и в Хогвартс большие входные двери все еще были открыты. Они останутся открытыми, пока он не окажется внутри, и откроются снова только для директора, когда он вернется. Желание отправиться в Подземелья было сильным, но даже если он вернется пораньше, он знал, что профессор Флитвик будет разочарован, если он не даст ему знать, что вернулся, и не направится прямо в гостиную Равенкло.
Сейчас было еще достаточно рано, чтобы профессор Флитвик все еще был в своем кабинете. Они знали, где находятся его апартаменты в случае чрезвычайной ситуации. Как и профессор Снейп, апартаменты Флитвика находились рядом с его кабинетом и классом, чтобы было проще всем. Если два этажа можно было считать близкими, но учитывая, что они были в замке... они могли быть и дальше. Если верить слухам, никто даже не знал, где находятся апартаменты профессора МакГонагалл, когда она была здесь, даже гриффиндорцы. Даже старосты, но слухи были не самой надежной информацией. Однако МакГонагалл ушла, так что это неважно в общей схеме вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasyЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...