Члены Визенгамота выглядели более чем раздраженными, количество раз, когда их вызывали, было просто смешным. Каждый день, а не для испытаний, как и следовало ожидать, если бы им руководил суд, а не совет магов. Нет, это были настоящие встречи Визенгамота, и ни одна из них не была запланирована. Это означало, что им пришлось отказаться от своих занятий, чтобы присутствовать на мероприятии. Они принадлежали Лорду и Леди, и было нехорошо отказываться от друзей, семьи или даже знакомых в мгновение ока.
«Как поживает твоя жена, Боб?» — тихо спросила леди Эбботт, направляясь с мужем к конференц-залу. Она пошла быстрее, чтобы догнать Главного Мага.
— Леди Эбботт, — Огден уважительно склонил голову, — ей гораздо лучше, она смогла вернуться домой. Должен ли я сообщить ей, что вы спрашивали о ней? Я уверен, что ей понравится компания… наши дети уже выросли и больше не проводят много времени дома». Волшебник криво признался, что они были рядом с ней большую часть времени, когда ей было больно, и она будет разочарована тем, что им придется вернуться к нормальной жизни. Он не сказал бы ей, если бы она была слишком занята, это просто привело бы к разочарованию.
«Пока мне не мешают новые встречи Визенгамота, — поддразнила она, — я бы с удовольствием встретилась с ней за чашечкой чая и порадовала ее всей той драмой, которую она пропустила». Ее улыбка стала более искренней, когда она заметила, насколько доволен Боб.
— Я дам ей знать, — сказал Огден с любящей улыбкой на лице, когда он подумал о своей жене. Она до сих пор не знала, кто напал на нее и почему, и он боялся, что они никогда этого не узнают. Он был просто рад, что она все еще здесь и не пострадала еще сильнее. Эта мысль была невыносима, к счастью, кто-то вмешался. Помогал ей, когда она нуждалась в этом больше всего.
«Она вспомнила что-нибудь, что может помочь?» Антонио присоединился к разговору, успокаивающе положив руку ему на плечо. Все они знали, что в ее деле практически нет ничего, хотя бы отдаленно инкриминирующего преступника. Несмотря на это, очень многие люди считали, что Дамблдор что-то сделал или Диггл и Додж приказали что-то сделать. Время было слишком случайным.
Антонио намеревался поднять этот вопрос, и если это поможет закрыть еще одно дело, то он был бы за это. Если это принесло Огдену утешение, то он был полностью за это. Они были хорошими людьми, по-настоящему добросердечными, в их телах не осталось ни одного плохого. Леди Огден большую часть времени проводила, помогая больным детям, делая пожертвования на замечательные дела, а также постоянно выпекая и собирая деньги для этих целей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasyЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...