Глава 84

58 1 0
                                    

— Я буду тем, кто ей скажет, — сказал Артур Биллу и Мюриэл, выпрямив спину и упрямо выдвинув челюсть, глядя на них сверху вниз. — Не смотри на меня так… Я не была своей дочерью… Я не видела Джинни… она все еще моя дочь, даже если не биологически… Я скажу ей. Это уничтожит ее!» Мюриэль не была воплощением любящей теплой женщины. Ее воспитали леди, так что это неудивительно. Она мало что знала о детях; он не был уверен, о чем он думал, отпуская Джинни… но ей нужна была строгость, а не баловство.

Прямо сейчас ей нужно было прямо противоположное, а не строгость.

«Очень хорошо», — согласилась Мюриэл, взглянув на Уильяма, Билл кивнул в знак согласия.

Билл не мог отказать отцу, особенно тогда, когда тот так редко о чем-то просил. Без сомнения, состояние Молли – видеть, как он постоял за себя, озвучивая то, что хотел… было воодушевляюще. Это означало, что, возможно, однажды его отцу станет лучше. Он сможет позаботиться о себе, чтобы травма осталась позади, и он продолжил свою жизнь.

"Тилли?" — строго окликнула Мюриэль.

– Что Тилли может сделать для леди Мюриэл? Появился домовой эльф, одетый в белый плащ с гербом Прюиттов. Было традицией хорошо одевать домового эльфа, это говорило о вашем богатстве и статусе. С годами этот показатель снизился, поскольку ради этого подвергались большему количеству злоупотреблений.

«Приведите сюда Джинни, затем соберите все ее вещи и перевезите сюда». — заявила Мюриэл. Она, естественно, купила девочке гардероб, подобающий ребенку Прюитта. Что-то Молли отказалась позволить ей сделать, заявив, что одежда, в которую она хотела одеть «своего Джин-Джина», старомодна и устарела на два поколения.

Девушка изначально вспыхнула, когда услышала, что ей подгоняют одежду. Потом она пришла в ярость, когда получила их, платья закрывали все, с оборками и деталями, которые ей явно не нравились. Застегивать все пуговицы до шеи, а шляпы… ну, она отказалась их носить.

Часть Мюриэль была этому рада, девочка была горсткой, и она была слишком стара, чтобы с этим мириться. Но долг прежде всего, долг всегда превыше всего, а у нее был долг перед девушкой… до сих пор. Она была Прюиттом по крови, но не по имени: она никогда не сможет претендовать на поместье Прюиттов. Когда она откажется от девушки, она потеряет всю магию Прюитта и дары, которые могла бы унаследовать.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя